В национальной компании Kazakh Tourism перечислили основные факторы, которые препятствуют развитию туризма в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz.
В национальной компании Kazakh Tourism перечислили основные факторы, которые препятствуют развитию туризма в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz.
К слабым сторонам отнесли дороги, "ограниченность авиасообщения", социальную инфраструктуру в туристических местах, квалификацию сотрудников сферы туризма, соотношение цены и качества в гостиницах и во время перелетов, уровень координации госорганов, а также слабые маркетинг и брендинг.
Все эти факторы, по мнению заместителя председателя нацкомпании Кайрата Садвакасова, мешают в должной мере популяризировать страну на международном туристическом рынке.
"Почему сейчас нельзя делать слишком крутую рекламу? Потому что у нас недостатки, мы это понимаем. Это инфраструктура, транспортная доступность, цены на авиабилеты, уровень сервиса и образованности. Мы все это понимаем, но при этом мы должны сейчас интерес подогревать.
Иначе мы можем повторить судьбу таких стран, как Греция, - после Игр в Афинах у них был резкий спад потока туристов. Они выделили слишком много денег на Олимпийские игры. Последующие 10 лет о Греции мы ничего не слышали", - сказал заместитель председателя компании Kazakh Tourism Кайрат Садвакасов в беседе с корреспондентом Tengrinews.kz.
Помимо этого, в компании назвали угрозы для развития туризма в Казахстане. Среди них низкий уровень инвестиционной активности и соседство со странами с нестабильным политическим положением.
Тем не менее в Kazakh Tourism сообщили, что намерены увеличить численность туристов до 13 миллионов к 2025 году. Для сравнения, в Казахстане на сегодня проживают более 18 миллионов человек.
"Сейчас у нас на уровне трех миллионов, если говорить о чистых туристах. Мы ставим цель - 8 процентов от ВВП (вклад туризма в экономику. - Прим.), 60 тысяч новых рабочих мест от туризма", - добавил топ-менеджер национальной компании.
Как Токаев поручил развивать туризм в Казахстане