19 августа 2019 | 17:48

Названы основные причины гибели алматинцев в ДТП

Иллюстративное фото ©Турар Казангапов

Названы основные причины гибели алматинцев на дорогах, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу по связям с общественностью акимата города.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Названы основные причины гибели алматинцев на дорогах, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу по связям с общественностью акимата города.

За последние семь месяцев на территории Алматы наблюдается увеличение числа погибших в ДТП - с 73 до 83 человек (рост на 13,7 процента). Одним из наиболее аварийных участков на территории города названа территория Алатауского района, а именно улицы Саина, Момышулы, Северное кольцо, Жанкожа батыра.

Реклама
Реклама

Основными причинами смертности на дорогах названы неосвещенность улиц, недостаточное количество светофоров, пешеходных переходов, "лежачих полицейских", недостаточное покрытие камерами дорожного движения города.

"В этой связи акиматом города совместно с департаментом полиции до конца года планируется осветить 208 улиц, где ранее не было уличного освещения. На 70 пешеходных переходах будет проведено освещение. Также совместно с департаментом полиции решается вопрос по освещению криминогенных и аварийных участков. До конца 2020 года планируется обеспечить полный охват освещением всех дворов и улиц города.

Масштабирование камер "Сергек" по всему городу. Дополнительно будет установлено 707 постов. 72 наиболее подверженных ДТП участка будут переустроены. Будут сокращены радиус поворота, обустроены тротуарные массы и организованы пандусы. Также появятся островки безопасности, которые, по статистике, позволяют снизить количество ДТП на 46 процентов. Уже в сентябре 50 участков будут обустроены островками безопасности. Установка дополнительных семи светофоров на нерегулируемых перекрестках. Завершаются работы по оснащению 12 нерегулируемых пешеходных переходов (в районе школ) LED-освещением и обустройству трех нерегулируемых пешеходных переходов", - отметили в акимате. 

Кроме того, будет увеличено количество искусственных неровностей ("лежачих полицейских") для принудительного снижения скорости транспортных средств, ведется работа по устройству нерегулируемых пешеходных переходов в районе школ и местах массового скопления людей.

Ранее сообщалось, что акиматом города было принято решение вернуть разрешенную скорость в 80 километров в час на проспекте Аль-Фараби и ВОАД.  

Еще быстрее, чем на сайте! Читайте наши новости в Telegram. Подписывайтесь на @tengrinews.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram