Основной причиной крушения учебного самолета Tecnam 2002 под Алматы, в котором погибли пилот-инструктор и курсант, стал сильный ветер. Расследование выявило также несколько нарушений и фальсификаций, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Основной причиной крушения учебного самолета Tecnam 2002 под Алматы, в котором погибли пилот-инструктор и курсант, стал сильный ветер. Расследование выявило также несколько нарушений и фальсификаций, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Основной причиной авиационного происшествия явилось попадание самолета в условия сильного сдвига ветра после взлета на малых высотах, что привело к возникновению особо опасной ситуации в полете, с которой экипаж воздушного судна не справился и допустил столкновение с землей", - сообщил руководитель Управления по расследованию авиационных происшествий и инцидентов МИИР Нурлан Жумасултанов.
По его словам, важной сопутствующей причиной катастрофы явилась временная потеря мощности двигателя в наборе высоты, то есть неустойчивая работа двигателя в результате отклонения руля высоты на пикировании и создание отрицательной перегрузки.
"Другими сопутствующими причинами явился ряд нарушений, фальсификаций и несоответствий, выявленных в работе АУЦ ТОО Training Center Part-FCL при расследовании данного авиационного происшествия", - отметил он.
В августе 2017 года учебный самолет Tecnam 2002 разбился в 43 километрах от Алматы. Погибли два человека: пилот-инструктор и курсант. По первоначальным данным Комитета гражданской авиации, воздушное судно разбилось во время выполнения учебно-тренировочного задания после взлета.
В Академии гражданской авиации рассказали о погибшем в авиакатастрофе курсанте