РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
09 декабря 2011 | 11:29

Назарбаев открыл в Астане завод "Тулпар-Тальго"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Нурсултан Назарбаев общается с рабочими завода "Тулпар-Тальго" Нурсултан Назарбаев общается с рабочими завода "Тулпар-Тальго"

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев открыл в Астане завод "Тулпар-Тальго", сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Назарбаев осмотрел первый состав, собранный на этом заводе, и посетил цеха. Глава государства побеседовал с рабочими и сказал, что сегодня будут открывать много предприятий и "Тулпар-Тальго" - самое большое из них. Проект входит в государственную программу по форсированному индустриально-инновационному развитию и не имеет аналогов в СНГ. Казахстанский вагон "Тальго" почти в два раза дешевле российских. Средняя стоимость вагона составляет 700-800 тысяч евро. Сейчас казахстанское содержание составляет 22 процента. Запланированная цифра в 56 процентов будет достигнута после 2014 года. В следующем году планируется собрать больше 120 вагонов. Все они пойдут на внутренний рынок. Покупателем являются АО "Пассажирские перевозки". По словам генерального директора ТОО "Тулпар-Тальго" Станислава Подавца, на завод приехали представители железных дорог Грузии, Беларуси, Узбекистана, Кыргызстана и России. "По первым оценкам коллег-железнодорожников сопредельных государств, скорее всего, намерения будут (о покупке) и завод будет выпускать в недалеком будущем вагоны на экспорт", - поделился планами директор предприятия. При этом, как отметил Подавец, вагоны отечественной сборки будут сертифицироваться в Казахстане аккредитованными лабораториями и центрами. "В данном случае в начале первого квартала как раз будут проходить испытания и сертифицироваться", - добавил он. Уже известно, что Узбекистан закупил два состава у испанской компании и парк будет расширяться за счет казахстанских вагонов. Казахстанские вагоны выигрывают у потенциальных конкурентов за счет алюминиевого кузова, количества осей (на вагонах установлена уникальная система подвески). Именно за счет этого вагоны могут ездить быстрее. Первые составы будут курсировать по направлению Алматы - Петропавловск, Алматы - Актобе, Астана - Кызылорда и по другим маршрутам, которые требуют максимального размещения пассажиров. В следующем году будет собрано 123 вагона, в 2013 - 140, в 2014 - 150. До 2014 года будет выпущено для внутренних потребностей 420 пассажирских вагонов. Общая площадь завода - 21 гектар. Производственное помещение занимает 31 тысячу квадратных метров, протяженность железнодорожных путей на заводе - 4,2 километра. Завод рассчитан на производство 150 комфортабельных вагонов в год. Конструкционная скорость этих вагонов - 200 километров в час. Это позволяет использовать их в скоростном движении. Вагоны полностью адаптированы к климатическим условиям Казахстана. Проект позволит сократить время следования поездов в пути по всем межобластным направлениям в два раза. Это предусмотрено программой развития скоростного пассажирского движения. Предприятие было построено в кратчайшие сроки. АО "НК "Казахстан темир жолы" и испанская компания "Патентес Тальго С.Л" в 2010 году договорились о создании совместного предприятия по производству и техническому обслуживанию пассажирских вагонов. На сегодняшний день более 30 человек прошли обучение на заводах Испании. С выходом на проектную мощность на заводе будет создано 366 новых рабочих мест. Уровень локализации достигнет 56 процентов. Производительность труда на одного работника составит 98 тысяч долларов.


Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев открыл в Астане завод "Тулпар-Тальго", сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Назарбаев осмотрел первый состав, собранный на этом заводе, и посетил цеха. Глава государства побеседовал с рабочими и сказал, что сегодня будут открывать много предприятий и "Тулпар-Тальго" - самое большое из них. Проект входит в государственную программу по форсированному индустриально-инновационному развитию и не имеет аналогов в СНГ. Казахстанский вагон "Тальго" почти в два раза дешевле российских. Средняя стоимость вагона составляет 700-800 тысяч евро. Сейчас казахстанское содержание составляет 22 процента. Запланированная цифра в 56 процентов будет достигнута после 2014 года. В следующем году планируется собрать больше 120 вагонов. Все они пойдут на внутренний рынок. Покупателем являются АО "Пассажирские перевозки". По словам генерального директора ТОО "Тулпар-Тальго" Станислава Подавца, на завод приехали представители железных дорог Грузии, Беларуси, Узбекистана, Кыргызстана и России. "По первым оценкам коллег-железнодорожников сопредельных государств, скорее всего, намерения будут (о покупке) и завод будет выпускать в недалеком будущем вагоны на экспорт", - поделился планами директор предприятия. При этом, как отметил Подавец, вагоны отечественной сборки будут сертифицироваться в Казахстане аккредитованными лабораториями и центрами. "В данном случае в начале первого квартала как раз будут проходить испытания и сертифицироваться", - добавил он. Уже известно, что Узбекистан закупил два состава у испанской компании и парк будет расширяться за счет казахстанских вагонов. Казахстанские вагоны выигрывают у потенциальных конкурентов за счет алюминиевого кузова, количества осей (на вагонах установлена уникальная система подвески). Именно за счет этого вагоны могут ездить быстрее. Первые составы будут курсировать по направлению Алматы - Петропавловск, Алматы - Актобе, Астана - Кызылорда и по другим маршрутам, которые требуют максимального размещения пассажиров. В следующем году будет собрано 123 вагона, в 2013 - 140, в 2014 - 150. До 2014 года будет выпущено для внутренних потребностей 420 пассажирских вагонов. Общая площадь завода - 21 гектар. Производственное помещение занимает 31 тысячу квадратных метров, протяженность железнодорожных путей на заводе - 4,2 километра. Завод рассчитан на производство 150 комфортабельных вагонов в год. Конструкционная скорость этих вагонов - 200 километров в час. Это позволяет использовать их в скоростном движении. Вагоны полностью адаптированы к климатическим условиям Казахстана. Проект позволит сократить время следования поездов в пути по всем межобластным направлениям в два раза. Это предусмотрено программой развития скоростного пассажирского движения. Предприятие было построено в кратчайшие сроки. АО "НК "Казахстан темир жолы" и испанская компания "Патентес Тальго С.Л" в 2010 году договорились о создании совместного предприятия по производству и техническому обслуживанию пассажирских вагонов. На сегодняшний день более 30 человек прошли обучение на заводах Испании. С выходом на проектную мощность на заводе будет создано 366 новых рабочих мест. Уровень локализации достигнет 56 процентов. Производительность труда на одного работника составит 98 тысяч долларов.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети