Московское отделение Федерации автовладельцев России (ФАР) отыскало трех свидетелей дорожно-транспортного происшествия (ДТП) на Ленинском проспекте, в результате которого погибли две женщины, сообщает "Вести.Ru". "Мы завершили предварительное расследование этого ДТП. Согласно показаниям свидетелей, в катастрофе виноват водитель, управлявший Mercedes", - сказал глава московского ФАР Сергей Канаев. По его словам, двое очевидцев аварии следовали в попутном направлении со служебным автомобилем компании "Лукойл" марки Mercedes, а третий ехал позади автомашины Citroen, в которой и находились погибшие женщины. Все трое готовы дать официальные показания следствию и суду. По свидетельствам очевидцев, Mercedes произвел внезапный маневр с выездом на резервную полосу, где сразу же столкнулся с Citroen. "У водителя последнего не было ни единого шанса избежать столкновения", - отметил Канаев. По его словам, резервная полоса в месте столкновения меньше габаритов машины, поэтому не предусматривает безопасного движения по ней. Отметим, что находившийся в Мercedes S 500 вице-президент нефтяной компании "Лукойл" Анатолий Барков был выписан из больницы 2 марта, после чего обратился к свидетелям ДТП, произошедшего в Москве 25 февраля 2010 года, с просьбой дать официальные показания. Он также выразил глубокие соболезнования семьям погибших в результате аварии. Напомним, что жертвами ДТП стали 36-летняя Ольга Александрина и заслуженный врач России ведущий специалист центра акушерства и гинекологии 73-летняя Вера Сидельникова.
Московское отделение Федерации автовладельцев России (ФАР) отыскало трех свидетелей дорожно-транспортного происшествия (ДТП) на Ленинском проспекте, в результате которого погибли две женщины, сообщает "Вести.Ru".
"Мы завершили предварительное расследование этого ДТП. Согласно показаниям свидетелей, в катастрофе виноват водитель, управлявший Mercedes", - сказал глава московского ФАР Сергей Канаев. По его словам, двое очевидцев аварии следовали в попутном направлении со служебным автомобилем компании "Лукойл" марки Mercedes, а третий ехал позади автомашины Citroen, в которой и находились погибшие женщины. Все трое готовы дать официальные показания следствию и суду.
По свидетельствам очевидцев, Mercedes произвел внезапный маневр с выездом на резервную полосу, где сразу же столкнулся с Citroen. "У водителя последнего не было ни единого шанса избежать столкновения", - отметил Канаев. По его словам, резервная полоса в месте столкновения меньше габаритов машины, поэтому не предусматривает безопасного движения по ней.
Отметим, что находившийся в Мercedes S 500 вице-президент нефтяной компании "Лукойл" Анатолий Барков был выписан из больницы 2 марта, после чего обратился к свидетелям ДТП, произошедшего в Москве 25 февраля 2010 года, с просьбой дать официальные показания. Он также выразил глубокие соболезнования семьям погибших в результате аварии. Напомним, что жертвами ДТП стали 36-летняя Ольга Александрина и заслуженный врач России ведущий специалист центра акушерства и гинекологии 73-летняя Вера Сидельникова.