Фото ©РИА Новости
До 30 процентов планируется сократить количество аварий и нарушений ПДД на казахстанских дорогах к 2020 году, передает корреспондент Tengrinews.kz. В министерстве транспорта и коммуникаций Казахстана сообщили, что через семь лет протяженность автодорог первой техкатегории на республиканской сети достигнет порядка 4,5 тысяч километров, а второй техкатегории - 11,2 тысячи километров. Таким образом, до 2020 года протяженность автодорог республиканского значения в хорошем и удовлетворительном состоянии составит 20 тысяч километров, отметили в Минтранскоме. Кроме того, самые опасные и перегруженные участки автодорог переводятся в первую техническую категорию с разделительной полосой и удерживающими ограждениями. В ведомстве рассказали, что в целях снижения риска ДТП магистральные дороги строятся в обход крупных населенных пунктов (Тараз, Актобе, Астана, Шымкент, Сарканд). "Для беспрепятственного перехода животных и проезда сельхозтехники в проектах предусматриваются строительство скотопрогонов и сквозных проездов. К примеру, по маршруту "Астана-Щучинск" построено 24 скотопрогона и 2 перехода для диких животных, а проектом "Западная Европа - Западный Китай" в четырех областях предусмотрено строительство 157 скотопрогонов", - говорится в сообщении Минтранскома. Вместе с тем, на дорогах наносится 13 тысяч километров дорожной разметки - для эффектного светоотражения в дорожной разметке в свою очередь используются специальные стеклошарики. В целом, все эти меры позволят сократить аварии до 30 процентов к 2020 году. "Что касается оперативных мер, то министерством внедряется система экстренного вызова при авариях и катастрофах, которая позволит сократить количество летальных исходов на дорогах на 30 процентов за счет своевременного реагирования на ДТП экстренных оперативных служб", - добавили в министерстве.
До 30 процентов планируется сократить количество аварий и нарушений ПДД на казахстанских дорогах к 2020 году, передает корреспондент Tengrinews.kz.
В министерстве транспорта и коммуникаций Казахстана сообщили, что через семь лет протяженность автодорог первой техкатегории на республиканской сети достигнет порядка 4,5 тысяч километров, а второй техкатегории - 11,2 тысячи километров. Таким образом, до 2020 года протяженность автодорог республиканского значения в хорошем и удовлетворительном состоянии составит 20 тысяч километров, отметили в Минтранскоме.
Кроме того, самые опасные и перегруженные участки автодорог переводятся в первую техническую категорию с разделительной полосой и удерживающими ограждениями. В ведомстве рассказали, что в целях снижения риска ДТП магистральные дороги строятся в обход крупных населенных пунктов (Тараз, Актобе, Астана, Шымкент, Сарканд).
"Для беспрепятственного перехода животных и проезда сельхозтехники в проектах предусматриваются строительство скотопрогонов и сквозных проездов. К примеру, по маршруту "Астана-Щучинск" построено 24 скотопрогона и 2 перехода для диких животных, а проектом "Западная Европа - Западный Китай" в четырех областях предусмотрено строительство 157 скотопрогонов", - говорится в сообщении Минтранскома.
Вместе с тем, на дорогах наносится 13 тысяч километров дорожной разметки - для эффектного светоотражения в дорожной разметке в свою очередь используются специальные стеклошарики. В целом, все эти меры позволят сократить аварии до 30 процентов к 2020 году.
"Что касается оперативных мер, то министерством внедряется система экстренного вызова при авариях и катастрофах, которая позволит сократить количество летальных исходов на дорогах на 30 процентов за счет своевременного реагирования на ДТП экстренных оперативных служб", - добавили в министерстве.