Фото из архива Tengrinews.kz
В эфире телеканалов Актобе появились социальные ролики, призывающие горожан не поддаваться влиянию религиозных фанатиков, экстремистов и террористов, сообщает КТК. Социальную рекламу разместили в прайм-тайм, когда перед экранами собирается наибольшее количество зрителей. С помощью роликов власти надеются призвать людей к здравому смыслу и тем самым оградить их от влияния радикальных сект. "Молодым ролики показывать надо, но чтобы они не воспринимали это именно как агитацию. Очень аккуратным надо быть, потому что сейчас же много всяких роликов показывают, поэтому надо показывать так, чтобы дети это не восприняли как агрессию", - заявила жительница Актобе. Идея создания рекламы возникла еще летом, когда в области произошли столкновения спецназа с террористами из Темирского района. В ходе спецоперации были ликвидированы девять подозреваемых в убийстве четырех полицейских.
В эфире телеканалов Актобе появились социальные ролики, призывающие горожан не поддаваться влиянию религиозных фанатиков, экстремистов и террористов, сообщает КТК.
Социальную рекламу разместили в прайм-тайм, когда перед экранами собирается наибольшее количество зрителей. С помощью роликов власти надеются призвать людей к здравому смыслу и тем самым оградить их от влияния радикальных сект. "Молодым ролики показывать надо, но чтобы они не воспринимали это именно как агитацию. Очень аккуратным надо быть, потому что сейчас же много всяких роликов показывают, поэтому надо показывать так, чтобы дети это не восприняли как агрессию", - заявила жительница Актобе.
Идея создания рекламы возникла еще летом, когда в области произошли столкновения спецназа с террористами из Темирского района. В ходе спецоперации были ликвидированы девять подозреваемых в убийстве четырех полицейских.