Фото ©РИА Новости
В Алматы во вторник на 13,5 часов был задержан рейс "Алматы - Анталия" авиакомпании Scat, передает КазТАГ со ссылкой на пассажиров рейса. "Мы с самого утра сидим в аэропорту. Тут 100 с лишним человек с маленькими детьми. Обстановка очень напряженная. Все голодные, злые, тут кошмар, что творится! Вылет откладывали до 11, потом до 14 часов, потом до 20, теперь говорят, что в 10 вечера. Мы потеряли сутки в гостинице, считается, что мы прибыли и должны отдыхать, а мы сидим в Алматы. Вот так у нас начался отпуск", - сообщила пассажирка рейса Халида Торебаева агентству КазТАГ во вторник, 10 июля. Согласно табло вылетов международного аэропорта Алматы, по расписанию рейс должен был вылететь в 9.55 утра, однако фактически вылетел в 23.18. По словам пассажира Бориса Старкова, причину задержки авиакомпания не объяснила. "Около 13 часов к нам подошел менеджер авиакомпании Scat, и как только мы от него узнали, что время изменилось на 20.00, у нас возник вопрос: что за безобразие? Он сказал, что вылет задерживается по техническим причинам, но нам ничего не объясняют, ничего не говорят. Полная неизвестность. Примерно в 18.15 нас пустили на регистрацию, мы ее прошли и сейчас (в 22.00. - КазТАГ) тут "загораем". Если так и дальше пойдет, то просто тут этому парню, менеджеру, достанется физически", - пояснил он. По словам Старкова, по крайней мере, часть пассажиров намерена обратиться в авиакомпанию с требованием компенсации. "Я думаю, от группы пассажиров требования компенсации в авиакомпанию поступят в той или иной форме", - сказал он. Как пояснила PR-менеджер авиакомпании Scat Виктория Ульянова, все делалось для безопасности пассажиров. "Причина (задержки. - КазТАГ) - технические неполадки борта. Этот борт сейчас в абсолютно летной форме. Неполадки у бортов бывают. Это все сделано для соблюдения безопасности наших пассажиров. На момент вылета борт был абсолютно исправен и готов к полету", - сообщила она корреспонденту агентства в среду. По словам Ульяновой, во время задержки рейса для пассажиров были созданы условия. "Во время задержки им было предложено горячее питание, напитки. Пассажиры, которые были иногородние, с маленькими детьми, были размещены в гостинице "Фаворит", все накормлены", - сказала она. Представитель компании также заверила, что пассажирам будут выплачены компенсации. "Все компенсации будут обязательно реализованы согласно законодательству Республики Казахстан", - подчеркнула она.
В Алматы во вторник на 13,5 часов был задержан рейс "Алматы - Анталия" авиакомпании Scat, передает КазТАГ со ссылкой на пассажиров рейса.
"Мы с самого утра сидим в аэропорту. Тут 100 с лишним человек с маленькими детьми. Обстановка очень напряженная. Все голодные, злые, тут кошмар, что творится! Вылет откладывали до 11, потом до 14 часов, потом до 20, теперь говорят, что в 10 вечера. Мы потеряли сутки в гостинице, считается, что мы прибыли и должны отдыхать, а мы сидим в Алматы. Вот так у нас начался отпуск", - сообщила пассажирка рейса Халида Торебаева агентству КазТАГ во вторник, 10 июля.
Согласно табло вылетов международного аэропорта Алматы, по расписанию рейс должен был вылететь в 9.55 утра, однако фактически вылетел в 23.18. По словам пассажира Бориса Старкова, причину задержки авиакомпания не объяснила.
"Около 13 часов к нам подошел менеджер авиакомпании Scat, и как только мы от него узнали, что время изменилось на 20.00, у нас возник вопрос: что за безобразие? Он сказал, что вылет задерживается по техническим причинам, но нам ничего не объясняют, ничего не говорят. Полная неизвестность. Примерно в 18.15 нас пустили на регистрацию, мы ее прошли и сейчас (в 22.00. - КазТАГ) тут "загораем". Если так и дальше пойдет, то просто тут этому парню, менеджеру, достанется физически", - пояснил он.
По словам Старкова, по крайней мере, часть пассажиров намерена обратиться в авиакомпанию с требованием компенсации. "Я думаю, от группы пассажиров требования компенсации в авиакомпанию поступят в той или иной форме", - сказал он.
Как пояснила PR-менеджер авиакомпании Scat Виктория Ульянова, все делалось для безопасности пассажиров. "Причина (задержки. - КазТАГ) - технические неполадки борта. Этот борт сейчас в абсолютно летной форме. Неполадки у бортов бывают. Это все сделано для соблюдения безопасности наших пассажиров. На момент вылета борт был абсолютно исправен и готов к полету", - сообщила она корреспонденту агентства в среду.
По словам Ульяновой, во время задержки рейса для пассажиров были созданы условия. "Во время задержки им было предложено горячее питание, напитки. Пассажиры, которые были иногородние, с маленькими детьми, были размещены в гостинице "Фаворит", все накормлены", - сказала она.
Представитель компании также заверила, что пассажирам будут выплачены компенсации. "Все компенсации будут обязательно реализованы согласно законодательству Республики Казахстан", - подчеркнула она.