12 июля 2017 | 11:48

"Мы практически оказались на улице" - турист из Казахстана рассказал о ситуации в Анталье

Иллюстративное фото с сайта pexels.com

Турист из Казахстана рассказал, как попал в сложную ситуацию в Турции из-за банкротства туроператора "Элит класс", передает корреспондент Tengrinews.kz

ПОДЕЛИТЬСЯ

Турист из Казахстана рассказал, как попал в сложную ситуацию в Турции из-за банкротства туроператора "Элит класс", передает корреспондент Tengrinews.kz

"Приехали в Турцию через турагентство "Элит класс". Получается, отель нам не оплатили, мы практически оказались на улице. Узнали, что "Элит класс" сегодня обанкротился. После этого обратились в консульство Казахстана. Они через другую туркомпанию решили эти вопросы. Хочу обратиться ко всем согражданам Казахстана: будьте бдительны, прежде чем вылетать, проверяйте свои брони через агентства, так как может оказаться, что сегодня бронь есть, а оплаты нет. Это нужно проверять", - рассказал казахстанец Ерлан Досмаганбетов.

Реклама
Реклама

Ранее руководитель пресс-службы МИД РК Ануар Жайнаков сообщил о том, что казахстанские туристы, попавшие в сложную ситуацию в Анталье, уже размещены в отелях.

"Все туристы, которые вчера прибыли и оказались в сложной ситуации в Анталье, усилиями нашего консула уже размещены в гостинице, их туры проплачены. В этом помогла одна из компаний, которая поддерживает тесное сотрудничество с нашими туроператорами и с нашим консульством. Они взяли на себя расходы, оплатив более 30 тысяч долларов. Таким образом, 24 человека, среди которых восемь-девять детей, уже размещены в гостинице и продолжают свой отдых", - сказал Жайнаков.

По данным МИД РК, турецкая компания "Элит класс" признала себя банкротом. По предварительным данным, компания работала с несколькими операторами в Казахстане.

"Мы опасаемся, что сегодня некоторые наши граждане, туристы, которые также приобретали путевки у компаний, связанных с "Элит класс", могут не знать о произошедшем и попасть в трудную ситуацию. Наш консул отслеживает ситуацию и всегда готов оказать содействие гражданам Казахстана", - добавил Жайнаков.

В МИД РК рекомендуют выезжающим на отдых казахстанцам обязательно проверять бронь гостиницы, связываться с отелями и убеждаться что их бронь оплачена. Также нужно перепроверить наличие авиабилетов в оба конца и в случае чего быть на связи с консульством РК в Анталье либо другими диппредставительствами.

Комитет индустрии туризма Министерства культуры и спорта РК создал оперативный штаб для разрешения ситуации в связи с банкротством турецкой компании "Элит класс".


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram