В тендере X5 Retail Group по выбору партнера для создания виртуального сотового оператора (Mobile Virtual Network Operator, MVNO) победил оператор сотовой связи "Мобильные Телесистемы" (МТС), пишeт "Ведомости". Компании подписали меморандум о намерениях. Директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская отметила, что сейчас компания "изучает несколько новых каналов продаж, но решение ни по одному из них не принято". Сообщается, что новый виртуальный оператор сможет начать работу уже до конца текущего года. Сначала он будет доступен в Москве и Санкт-Петербурге. К настоящему моменту уже создана рабочая группа по этому проекту. Предполагается, что МТС будет оптом предоставлять Х5 трафик и займется выставлением счетов абонентам. При этом маржа оператора от продажи трафика составит около 50 процентов. Х5 в свою очередь возьмет на себя все основные затраты по проекту, включая маркетинг и производство sim-карт. Представители X5 Retail Group, включающей в себя крупные розничные сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", говорят, что созданием MVNO не ограничатся. Компания рассматривает также возможность разработки проектов в области фиксированной связи, услуг передачи данных, спутникового телевидения, финансовых и страховых услуг. Необходимо отметить, что виртуальный оператор сотовой связи использует уже существующую инфраструктуру другого оператора, но продает услуги под собственной маркой.
В тендере X5 Retail Group по выбору партнера для создания виртуального сотового оператора (Mobile Virtual Network Operator, MVNO) победил оператор сотовой связи "Мобильные Телесистемы" (МТС), пишeт "Ведомости". Компании подписали меморандум о намерениях.
Директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская отметила, что сейчас компания "изучает несколько новых каналов продаж, но решение ни по одному из них не принято". Сообщается, что новый виртуальный оператор сможет начать работу уже до конца текущего года. Сначала он будет доступен в Москве и Санкт-Петербурге.
К настоящему моменту уже создана рабочая группа по этому проекту. Предполагается, что МТС будет оптом предоставлять Х5 трафик и займется выставлением счетов абонентам. При этом маржа оператора от продажи трафика составит около 50 процентов. Х5 в свою очередь возьмет на себя все основные затраты по проекту, включая маркетинг и производство sim-карт.
Представители X5 Retail Group, включающей в себя крупные розничные сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", говорят, что созданием MVNO не ограничатся. Компания рассматривает также возможность разработки проектов в области фиксированной связи, услуг передачи данных, спутникового телевидения, финансовых и страховых услуг. Необходимо отметить, что виртуальный оператор сотовой связи использует уже существующую инфраструктуру другого оператора, но продает услуги под собственной маркой.