Скандал вокруг автобана Астана - Павлодар разрешается, передает корреспондент Tengrinew.kz со ссылкой на официального представителя Министерства по инвестициям и развитию РК Кайсара Жумабайулы. Ранее строители участка автобана полностью свернули работы, вывезли со стройплощадки технику и распустили работников по домам.
Скандал вокруг автобана Астана - Павлодар разрешается, передает корреспондент Tengrinew.kz со ссылкой на официального представителя Министерства по инвестициям и развитию РК Кайсара Жумабайулы. Ранее строители участка автобана полностью свернули работы, вывезли со стройплощадки технику и распустили работников по домам.
На павлодарском участке автобана работают несколько субподрядных фирм, общая численность работников составляет 450 человек. Как оказалось, у предприятий нет стройматериалов, средств на покупку топлива и оплату услуг поставщиков. "На данный момент эта проблема решается. Вчера нацкомпания "КазАвтоЖол" заявила, что проблема решается, работы возобновятся и строительство продолжится", - отметил Жумабайулы.
Ранее руководитель столичной субподрядной организации ТОО "Автодорожные строительные технологии Казахстана" Вячеслав Савинов заявлял, что денег нет даже за на покупку ГСМ. "Зато есть долги перед людьми и поставщиками более чем в 100 миллионов тенге. У меня здесь заняты 165 квалифицированных работников со всего Казахстана. Сегодня я их всех отправил по домам. Кто смог, уехал, а часть осталась, потому что им не на что вернуться к семьям, и у меня денег нет им помочь", - подчеркнул он.
Строительство автодороги Павлодар - Астана, являющейся частью крупного автодорожного проекта "Центр-Восток", началось в июле 2013 года. Отмечалось, что Павлодар и столицу свяжет автодорога первой категории - четырехполосный автобан стоимостью более четырех миллиардов тенге.