03 июня 2011 | 14:18

В Минюсте РК разъяснили возвращение МВД полномочий по документированию граждан

Паспорт гражданина РК

В Министерстве юстиции Казахстана разъяснили возвращение Министерству внутренних дел полномочий по документированию граждан, передает Tengrinews.kz. "Сейчас полномочия МВД, у них есть адресное бюро, они ведут учет физических лиц, а Министерство юстиции, в частности комитет регистрационной службы, является регистрирующим органом. Основная цель (передачи функции. - Прим. автора), я думаю, в том, что Министерство внутренних дел будет правильно вести этот учет, так как их деятельность связана именно с установлением личности граждан. Поэтому МВД будет выдавать эти документы, и оно же будет вести этот учет. Ему и в деятельности это понадобится. А Министерство юстиции осуществляло как бы регистрационные функции, то есть оно принимало документы и выдавало, а сейчас основная цель поможет деятельности самих органов внутренних дел, по установлению личности по выявлению, по другим моментам", - пояснил официальный представитель Минюста Ерболат Еримбет. Другими словами, Министерству внутренних дел заниматься документированием граждан будет удобнее, как сказал Ерболат Еримбет, "им это больше понадобится". По словам официального представителя Минюста, для граждан процедура документирования по сути останется прежней. Напомним, что ранее МВД уже приходилось заниматься документированием и выдачей удостоверений личности и паспортов, потом функции передавали Минюсту, сейчас они вновь отданы МВД.

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Министерстве юстиции Казахстана разъяснили возвращение Министерству внутренних дел полномочий по документированию граждан, передает Tengrinews.kz. "Сейчас полномочия МВД, у них есть адресное бюро, они ведут учет физических лиц, а Министерство юстиции, в частности комитет регистрационной службы, является регистрирующим органом. Основная цель (передачи функции. - Прим. автора), я думаю, в том, что Министерство внутренних дел будет правильно вести этот учет, так как их деятельность связана именно с установлением личности граждан. Поэтому МВД будет выдавать эти документы, и оно же будет вести этот учет. Ему и в деятельности это понадобится. А Министерство юстиции осуществляло как бы регистрационные функции, то есть оно принимало документы и выдавало, а сейчас основная цель поможет деятельности самих органов внутренних дел, по установлению личности по выявлению, по другим моментам", - пояснил официальный представитель Минюста Ерболат Еримбет. Другими словами, Министерству внутренних дел заниматься документированием граждан будет удобнее, как сказал Ерболат Еримбет, "им это больше понадобится". По словам официального представителя Минюста, для граждан процедура документирования по сути останется прежней. Напомним, что ранее МВД уже приходилось заниматься документированием и выдачей удостоверений личности и паспортов, потом функции передавали Минюсту, сейчас они вновь отданы МВД.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram