15 октября 2009 | 09:52

Минпромторг назвал поддержку "АвтоВАЗа" бессмысленной

В распоряжении издания "Коммерсантъ" оказалось письмо главы Министерства промышленности и торговли (Минпромторг) России Андрея Дементьева относительно ситуации на ОАО "АвтоВАЗ". Дементьев в своем обращении указывает на то, что при сохранении текущего персонала завод приблизится к "необратимому ухудшению финансового состояния и поставит под сомнение возможность предприятия продолжать свою производственную деятельность". По итогам анализа бизнес-плана российского автогиганта, в Минпромторге предлагают в качестве оптимального варианта сократить 50 тысяч работников предприятия и направить деньги на стабилизацию рынка труда Самарской области. Ранее руководство завода объявило о намерениях сократить 27,6 тысячи из 100 тысяч сотрудников. По мнению чиновника, "АвтоВАЗу", являющегося де-факто банкротом, не поможет даже партнерство с Renault, поскольку французский концерн более не заинтересован в развитии завода. Кроме этого, Дементьев считает нецелесообразным выделение для российского автогиганта господдержки в размере 60 миллиардов рублей (2 миллиарда долларов). Как утверждает глава Минпромторга, средства будут пропадать в пустую без "использования механизма защиты от кредиторов". По данным Минпромторга, к 1 января 2010 года долг "АвтоВАЗа" составит порядка 76,3 миллиарда рублей (2,5 миллиарда долларов) без учета задолженности перед поставщиками на сумму 9,8 миллиарда рублей (333 миллиона долларов). При этом, Дементьев не указывает за счет чего увеличиться объем задолженности завода при текущем долге в 54 миллиарда рублей (1,8 миллиарда долларов).

ПОДЕЛИТЬСЯ
В распоряжении издания "Коммерсантъ" оказалось письмо главы Министерства промышленности и торговли (Минпромторг) России Андрея Дементьева относительно ситуации на ОАО "АвтоВАЗ". Дементьев в своем обращении указывает на то, что при сохранении текущего персонала завод приблизится к "необратимому ухудшению финансового состояния и поставит под сомнение возможность предприятия продолжать свою производственную деятельность". По итогам анализа бизнес-плана российского автогиганта, в Минпромторге предлагают в качестве оптимального варианта сократить 50 тысяч работников предприятия и направить деньги на стабилизацию рынка труда Самарской области. Ранее руководство завода объявило о намерениях сократить 27,6 тысячи из 100 тысяч сотрудников. По мнению чиновника, "АвтоВАЗу", являющегося де-факто банкротом, не поможет даже партнерство с Renault, поскольку французский концерн более не заинтересован в развитии завода. Кроме этого, Дементьев считает нецелесообразным выделение для российского автогиганта господдержки в размере 60 миллиардов рублей (2 миллиарда долларов). Как утверждает глава Минпромторга, средства будут пропадать в пустую без "использования механизма защиты от кредиторов". По данным Минпромторга, к 1 января 2010 года долг "АвтоВАЗа" составит порядка 76,3 миллиарда рублей (2,5 миллиарда долларов) без учета задолженности перед поставщиками на сумму 9,8 миллиарда рублей (333 миллиона долларов). При этом, Дементьев не указывает за счет чего увеличиться объем задолженности завода при текущем долге в 54 миллиарда рублей (1,8 миллиарда долларов).
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram