РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
04 июня 2020 | 19:17

Министр ответил на вопрос о готовности к следующим волнам коронавируса

Рабига Дюсенгулова корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Турар Казангапов ©️ Фото Турар Казангапов ©️

Министр здравоохранения Елжан Биртанов ответил на вопрос о готовности Казахстана к следующим волнам заболевания коронавирусом, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Министр здравоохранения Елжан Биртанов ответил на вопрос о готовности Казахстана к следующим волнам заболевания коронавирусом, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Ранее министр сообщил, что вторая волна коронавируса в Казахстане началась в середине мая, и не исключил, что страну могут затронуть несколько волн заболевания.

"Насколько мы готовы? Это очень непросто, поскольку подготовка подразумевает в том числе и усиление инфраструктуры. Фактически на ходу применяем такие подходы, в том числе строительство больниц, расширение производства средств индивидуальной защиты. Нами разработан план по усилению и укреплению медицинских служб, в первую очередь санитарных служб и медицинской противоинфекционной службы, в том числе возможности разворачивания госпиталей и карантинных центров, он утвержден правительством.

Сегодня мы идем по сокращению карантинных центров, многие отели вернулись к своей деятельности, многие провизорные больницы для подозрительных больных приступили к своей повседневной жизнедеятельности. Как я уже показал, инфекционные больницы нормально загружены. С этой волной мы справились, но, безусловно, это очень серьезная эпидемия. К сожалению, во многих странах она прошла с большим уровнем летальности. Нельзя исключать негативный сценарий. Всем нам нужно быть начеку. Для нас это необходимость и возможность интенсивно подготовиться к осени", - сказал министр здравоохранения на брифинге СЦК.

Министр назвал процент летальности от коронавируса в Казахстане

Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети