Российское министерство обороны заявило о сокращении с 2010 года заказа на грузовики "КамАЗ" и "Урал", предусмотренные в ранее заключенных контрактах, пишут "Ведомости". Соответствующее письмо было направлено производителям еще в середине прошлого месяца. Речь идет о сокращении контракта с поставщиками, общая сумма которого составляет 24 миллиарда рублей (802,9 миллиона долларов), на "десятки процентов". Таким образом, при сокращении статьи расходов, минобороны отдало предпочтение закупкам авиации, систем ПВО, средств связи и разведки. По мнению аналитиков, пересмотренный контакт может негативно сказаться на финансовом положении автозавода "Урал". Лишение гособоронзаказа может угрожать выживанию 400 поставщиков предприятия в Челябинской области. Кроме того, это также может сказаться на социальном положении города Миасса, где "Урал" является градообразующим предприятием. Тем временем, министр промышленности Челябинской области Евгений Тефтелев сообщил, что региональные власти собираются направить в минобороны запрос о восстановлении отношений с "Уралом". За первые семь месяцев нынешнего года завод выпустил 3 711 грузовиков, (на 60,8 процента меньше чем в 2008 году). При этом, гособоронзаказ составляет до 50 процентов производства. Тогда как за аналогичный период "КамАЗ" произвел 12 847 автомобилей, что на 61,1 процента меньше чем в 2008 году. Для военных завод должен изготовить 4200 автомобилей и 200 полуприцепов.
Российское министерство обороны заявило о сокращении с 2010 года заказа на грузовики "КамАЗ" и "Урал", предусмотренные в ранее заключенных контрактах, пишут "Ведомости". Соответствующее письмо было направлено производителям еще в середине прошлого месяца.
Речь идет о сокращении контракта с поставщиками, общая сумма которого составляет 24 миллиарда рублей (802,9 миллиона долларов), на "десятки процентов". Таким образом, при сокращении статьи расходов, минобороны отдало предпочтение закупкам авиации, систем ПВО, средств связи и разведки.
По мнению аналитиков, пересмотренный контакт может негативно сказаться на финансовом положении автозавода "Урал". Лишение гособоронзаказа может угрожать выживанию 400 поставщиков предприятия в Челябинской области. Кроме того, это также может сказаться на социальном положении города Миасса, где "Урал" является градообразующим предприятием. Тем временем, министр промышленности Челябинской области Евгений Тефтелев сообщил, что региональные власти собираются направить в минобороны запрос о восстановлении отношений с "Уралом".
За первые семь месяцев нынешнего года завод выпустил 3 711 грузовиков, (на 60,8 процента меньше чем в 2008 году). При этом, гособоронзаказ составляет до 50 процентов производства. Тогда как за аналогичный период "КамАЗ" произвел 12 847 автомобилей, что на 61,1 процента меньше чем в 2008 году. Для военных завод должен изготовить 4200 автомобилей и 200 полуприцепов.