15 ноября 2012 | 15:04

Метрополитен Алматы подал в суд на компанию из Южной Кореи

Фото ©almatymetro.kz

Алматинский метрополитен подал иск против южнокорейской компании HYUNDAI Rotem из-за поломки состава, находящегося на гарантии. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал исполняющий обязанности главного инженера КГП "Метрополитен" Айдын Оразханов. По словам специалиста, иностранные работники уже прибыли в Алматы. Они изучили характер поломки, произошедшей 2 ноября, но к ее устранению еще не приступили. Оразханов отметил, что изначально сотрудники HYUNDAI Rotem не признавали, что состав вышел из строя по вине производителя. Однако позже они согласились, что работники метрополитена эксплуатировали технику правильно. В судебном иске казахстанская сторона указывает, что поставщик техники недобросовестно выполняет гарантийные обязательства. Оразханов подчеркнул, что пока метрополитен не требует материальной компенсации, но дополнительный иск о возмещении ущерба организация может подать в любой момент. В ходе переговоров с HYUNDAI Rotem было принято решение о том, что южнокорейские специалисты будут постоянно находиться в Алматы, чтобы не допустить очередной поломки. Они должны проводить профилактические работы и ежедневный осмотр техники. Напомним, что 2 ноября из-за неисправности одного из составов в расписании движения поездов образовалась 20-минутная задержка. Это произошло в утренний час пик, опоздавшим на работу пассажирам были выданы соответствующие справки. График движения метро удалось восстановить в течение часа.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Алматинский метрополитен подал иск против южнокорейской компании HYUNDAI Rotem из-за поломки состава, находящегося на гарантии. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал исполняющий обязанности главного инженера КГП "Метрополитен" Айдын Оразханов. По словам специалиста, иностранные работники уже прибыли в Алматы. Они изучили характер поломки, произошедшей 2 ноября, но к ее устранению еще не приступили. Оразханов отметил, что изначально сотрудники HYUNDAI Rotem не признавали, что состав вышел из строя по вине производителя. Однако позже они согласились, что работники метрополитена эксплуатировали технику правильно. В судебном иске казахстанская сторона указывает, что поставщик техники недобросовестно выполняет гарантийные обязательства. Оразханов подчеркнул, что пока метрополитен не требует материальной компенсации, но дополнительный иск о возмещении ущерба организация может подать в любой момент. В ходе переговоров с HYUNDAI Rotem было принято решение о том, что южнокорейские специалисты будут постоянно находиться в Алматы, чтобы не допустить очередной поломки. Они должны проводить профилактические работы и ежедневный осмотр техники. Напомним, что 2 ноября из-за
Реклама
Реклама
неисправности одного из составов в расписании движения поездов образовалась 20-минутная задержка. Это произошло в утренний час пик, опоздавшим на работу пассажирам были выданы соответствующие справки. График движения метро удалось восстановить в течение часа.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram