Фото ©Владимир Дмитриев
Алматинский метрополитен отозвал иск против южнокорейской компании HYUNDAI Rotem, поданный после поломки одного из составов, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу КГП "Метрополитен". Иностранные специалисты признали, что поломка произошла по вине производителя. Они устранили неисправность, состав выведен на линию. Напомним, что в иске казахстанская сторона указывала, что поставщик техники недобросовестно выполняет гарантийные обязательства. Также партнеры договорились, что специалисты из HYUNDAI Rotem будут постоянно находиться в Алматы, чтобы оперативно устранять неисправности техники, находящейся на гарантии. Они будут регулярно осматривать составы и проводить профилактические работы. Напомним, что 2 ноября из-за неисправности одного из составов в расписании движения поездов образовалась 20-минутная задержка. Это произошло в утренний час пик, опоздавшим на работу пассажирам были выданы соответствующие справки. График движения метро удалось восстановить в течение часа.
Алматинский метрополитен отозвал иск против южнокорейской компании HYUNDAI Rotem, поданный после поломки одного из составов, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу КГП "Метрополитен".
Иностранные специалисты признали, что поломка произошла по вине производителя. Они устранили неисправность, состав выведен на линию. Напомним, что в иске казахстанская сторона указывала, что поставщик техники недобросовестно выполняет гарантийные обязательства.
Также партнеры договорились, что специалисты из HYUNDAI Rotem будут постоянно находиться в Алматы, чтобы оперативно устранять неисправности техники, находящейся на гарантии. Они будут регулярно осматривать составы и проводить профилактические работы.
Напомним, что 2 ноября из-за неисправности одного из составов в расписании движения поездов образовалась 20-минутная задержка. Это произошло в утренний час пик, опоздавшим на работу пассажирам были выданы соответствующие справки. График движения метро удалось восстановить в течение часа.