РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
17 августа 2009 | 13:44

Медведев променял Sukhoi Superjet-100 на Ан-148

ПОДЕЛИТЬСЯ

В ближайшие годы авиапарк специального летного отряда "Россия", который занимается перевозкой руководства страны, обзаведется двумя новыми самолетами Ил-96-300 и Ан-148, а также четырьмя - Ту-204/214, сообщает "Ведомости". Об этом стало известно из письма руководителя управления делами президента России Владимира Кожина на имя Дмитрия Медведева. Российский глава дал согласие на обновление парка. По словам Кожина, данное решение было принято на фоне того, что многие самолеты не отвечают современным требованиям, а некоторые даже выработали свой ресурс. Изначально планировалось закупить Ан-148, Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) или Ту-334. Однако серийного производства самолетов Ту-334 не существует. Создание шести "тушек" обошлось бы в восемь миллиардов рублей (248 миллионов долларов). Модели SSJ-100 также не прошли отбор, так как ключевые узлы и программы самолета производятся за рубежом. В итоге предпочтение отдали Ан-148 из-за соображений безопасности. 70 процентов воздушного судна собирается из российских комплектующих. Два специальных авиалайнера поступят в отряд в 2010 году, когда будет подписан соответствующий контракт. Ан-148 будут перевозить чиновников и журналистов, сопровождающих "первых лиц государства". Региональный Ан-148 был разработан украинским конструкторским бюро имени Антонова. Эти самолеты собираются по лицензии на Воронежском авиастроительном объединении. Ожидается, что первые три российских Ан-148 будут переданы в распоряжение отряда "Россия" до конца этого года. Каталожная стоимость самолета составляет 750 миллионов рублей (23 миллиона долларов).


В ближайшие годы авиапарк специального летного отряда "Россия", который занимается перевозкой руководства страны, обзаведется двумя новыми самолетами Ил-96-300 и Ан-148, а также четырьмя - Ту-204/214, сообщает "Ведомости". Об этом стало известно из письма руководителя управления делами президента России Владимира Кожина на имя Дмитрия Медведева. Российский глава дал согласие на обновление парка. По словам Кожина, данное решение было принято на фоне того, что многие самолеты не отвечают современным требованиям, а некоторые даже выработали свой ресурс. Изначально планировалось закупить Ан-148, Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) или Ту-334. Однако серийного производства самолетов Ту-334 не существует. Создание шести "тушек" обошлось бы в восемь миллиардов рублей (248 миллионов долларов). Модели SSJ-100 также не прошли отбор, так как ключевые узлы и программы самолета производятся за рубежом. В итоге предпочтение отдали Ан-148 из-за соображений безопасности. 70 процентов воздушного судна собирается из российских комплектующих. Два специальных авиалайнера поступят в отряд в 2010 году, когда будет подписан соответствующий контракт. Ан-148 будут перевозить чиновников и журналистов, сопровождающих "первых лиц государства". Региональный Ан-148 был разработан украинским конструкторским бюро имени Антонова. Эти самолеты собираются по лицензии на Воронежском авиастроительном объединении. Ожидается, что первые три российских Ан-148 будут переданы в распоряжение отряда "Россия" до конца этого года. Каталожная стоимость самолета составляет 750 миллионов рублей (23 миллиона долларов).
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети