14 июля 2011 | 13:35

Локомотивосборочный завод в Астане готов выпускать 100 тепловозов в год

Казахстанский тепловоз "Evolution"

Локомотивосборочный завод в Астане готов выпускать 100 тепловозов в год. Об этом сегодня, 14 июля, в ходе пресс-тура по сборочному производству заявил президент АО "Локомотив құрастыру зауыты" Марат Тлеубаев, передает корреспондент Tengrinews.kz. Согласно плану производства на 2011 год, на заводе должны были собрать 78 тепловозов, однако, по словам руководителя завода, они готовы работать с опережением графика. "100 я уже в этом году вижу, а вообще по проекту завод может сделать и 150. Мы сейчас 69 тепловозов будем продавать КТЖ, а если к концу года будут заказы, мы на 100 будем работать", - рассказал о возможностях завода его руководитель. Сегодня на локомотивосборочном заводе в Астане готовятся к отправке тепловоза в российский сертификационный центр в Коломне. После прохождения всех испытаний, которые продлятся примерно год, завод получит сертификат на выпускаемую продукцию. Это позволит продавать тепловозы на российском рынке. "Таджикистан в этом году хочет три купить, Монголия изъявила желание приобрести порядка 10 штук. Частные российские компании ждут результатов сертификации", - сообщил глава предприятия. Стоимость тепловоза, выпускаемого в Астане для внутреннего рынка, составляет 3 миллиона 900 тысяч долларов. На внешний рынок планируется продавать тепловозы уже за 4 миллиона 800 тысяч долларов. Еще один из потенциальных покупателей отечественного машиностроения - Эстония. В этом прибалтийском государстве в ближайшее время также ждут на испытания один тепловоз. У эстонцев своя система сертификации и, возможно, уже через 2-4 месяца эксплуатации прибалты примут решение о покупке. Астанинский тепловоз превосходит своих собратьев, производимых в России, по экономичности, количеству вредных выбросов, надежности и комфорту. Специалисты завода подсчитали, что тепловоз за год эксплуатации экономит порядка 460 тысяч долларов. Казахстанское содержание в производстве тепловозов составляет сегодня 52 процента. Но отечественные предприятия продолжают осваивать выпуск новых узлов и деталей, необходимых в производстве, и их привлечение к изготовлению локомотивов планомерно увеличивается. К 2014 году казахстанское содержание будет увеличено до 70 процентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Локомотивосборочный завод в Астане готов выпускать 100 тепловозов в год. Об этом сегодня, 14 июля, в ходе пресс-тура по сборочному производству заявил президент АО "Локомотив құрастыру зауыты" Марат Тлеубаев, передает корреспондент Tengrinews.kz. Согласно плану производства на 2011 год, на заводе должны были собрать 78 тепловозов, однако, по словам руководителя завода, они готовы работать с опережением графика. "100 я уже в этом году вижу, а вообще по проекту завод может сделать и 150. Мы сейчас 69 тепловозов будем продавать КТЖ, а если к концу года будут заказы, мы на 100 будем работать", - рассказал о возможностях завода его руководитель. Сегодня на локомотивосборочном заводе в Астане готовятся к отправке тепловоза в российский сертификационный центр в Коломне. После прохождения всех испытаний, которые продлятся примерно год, завод получит сертификат на выпускаемую продукцию. Это позволит продавать тепловозы на российском рынке. "Таджикистан в этом году хочет три купить, Монголия изъявила желание приобрести порядка 10 штук. Частные российские компании ждут результатов сертификации", - сообщил глава предприятия. Стоимость тепловоза, выпускаемого в Астане для внутреннего рынка, составляет 3 миллиона 900 тысяч долларов. На внешний рынок планируется продавать тепловозы уже за 4 миллиона 800 тысяч долларов. Еще один из потенциальных покупателей отечественного машиностроения - Эстония. В этом прибалтийском государстве в ближайшее время также ждут на испытания один тепловоз. У эстонцев своя система сертификации и, возможно, уже через 2-4 месяца эксплуатации прибалты примут решение о покупке. Астанинский тепловоз превосходит своих собратьев, производимых в России, по экономичности, количеству вредных выбросов, надежности и комфорту. Специалисты завода подсчитали, что тепловоз за год эксплуатации экономит порядка 460 тысяч долларов. Казахстанское содержание в производстве тепловозов составляет сегодня 52 процента. Но отечественные предприятия продолжают осваивать выпуск новых узлов и деталей, необходимых в производстве, и их привлечение к изготовлению локомотивов планомерно увеличивается. К 2014 году казахстанское содержание будет увеличено до 70 процентов.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram