09 июля 2013 | 14:30

Логотип к EXPO-2017 выберут казахстанцы

Зеленая энергия. ©expo2017astana.com

Логотип к EXPO-2017 смогут выбрать казахстанцы. Голосование стартовало 9 июля на официальном сайте проекта, продлится оно до 22 июля. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщила директор департамента коммуникаций и маркетинга АО НК "EXPO-2017" Асель Кожакова. Всего казахстанцам на выбор было предложено семь вариантов логотипов. Как рассказала Кожакова, в их разработке были задействованы 27 дизайнеров из 18 стран мира. Члены государственной комиссии из 56 разработанных логотипов выбрали семь, которые в итоге и представили на голосование. "В логотипе должны отражаться тематика выставки, место проведения, и он должен иметь международную направленность, не только для использования внутри страны. Также он должен опережать время и оставаться актуальным через пять лет", - сказала Кожакова. К примеру, первая работа (Фото №1) называется "Зеленая энергия". "Символ новой жизни и устойчивого развития "Росток" и самая близкая ассоциация энергии "Электрическая вилка" сливаются в единый образ - "Зеленая энергия". Логотип получает развитие в символе современности - "Социальные сети". Зеленая энергия вырастает в "Энергетическую социальную сеть", - так описывают логотип на сайте. Вторая работа - "Пирамида" - с помощью линий и форм, похожих на солнечные батареи, объединяет в себе букву А и силуэт "Дворца мира и согласия", как один из символов Астаны. Третий логотип EXPO-2017 - дом, солнце, ветер, вода и Земля, из этих символов и сформировался логотип EXPO, выполненный в цветах казахстанского флага. Четвертый логотип "Астана - город будущего", в его основе символ бесконечности, кроме того, форма логотипа визуально схожа с первой буквой в названии столицы Казахстана. Более подробное описание логотипов и голосование - на официальном сайте EXPO-2017. Кожакова отметила, что цель заключается в том, чтобы казахстанцы смогли поучаствовать в выборе логотипа. "К тому же при подготовке к проведению EXPO-2017 мы стараемся быть прозрачными, это первый проект, который представлен, потом мы покажем все работы по мастер-плану", - сказала Кожакова.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Логотип к EXPO-2017 смогут выбрать казахстанцы. Голосование стартовало 9 июля на официальном сайте проекта, продлится оно до 22 июля. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщила директор департамента коммуникаций и маркетинга АО НК "EXPO-2017" Асель Кожакова. Всего казахстанцам на выбор было предложено семь вариантов логотипов. Как рассказала Кожакова, в их разработке были задействованы 27 дизайнеров из 18 стран мира. Члены государственной комиссии из 56 разработанных логотипов выбрали семь, которые в итоге и представили на голосование. "В логотипе должны отражаться тематика выставки, место проведения, и он должен иметь международную направленность, не только для использования внутри страны. Также он должен опережать время и оставаться актуальным через пять лет", - сказала Кожакова. К примеру, первая работа (Фото №1) называется "Зеленая энергия". "Символ новой жизни и устойчивого развития "Росток" и самая близкая ассоциация энергии "Электрическая вилка" сливаются в единый образ - "Зеленая энергия". Логотип получает развитие в символе современности - "Социальные сети". Зеленая энергия вырастает в "Энергетическую социальную сеть", - так описывают логотип на сайте. Вторая работа - "Пирамида" - с помощью линий и форм, похожих на солнечные батареи, объединяет в себе букву А и силуэт "Дворца мира и согласия", как один из символов Астаны. Третий логотип EXPO-2017 - дом, солнце, ветер, вода и Земля, из этих символов и сформировался логотип EXPO, выполненный в цветах казахстанского флага. Четвертый логотип "Астана - город будущего", в его основе символ бесконечности, кроме того, форма логотипа визуально схожа с первой буквой в названии столицы Казахстана. Более подробное описание логотипов и голосование - на официальном сайте
Реклама
Реклама
EXPO-2017. Кожакова отметила, что цель заключается в том, чтобы казахстанцы смогли поучаствовать в выборе логотипа. "К тому же при подготовке к проведению EXPO-2017 мы стараемся быть прозрачными, это первый проект, который представлен, потом мы покажем все работы по мастер-плану", - сказала Кожакова.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram