16 августа 2020 | 10:56

В КУИС создана горячая линия для приема обращений и жалоб

В Комитет уголовно-исполнительной системы (КУИС) можно отправить сообщение с мобильного телефона. Для граждан создали горячую линию в WhatsApp, передает Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ

В Комитет уголовно-исполнительной системы (КУИС) можно отправить сообщение с мобильного телефона. Для граждан создали горячую линию в WhatsApp, передает Tengrinews.kz.

"В дополнение к действующим инструментам обратной связи, таким как телефон доверия, блог председателя на портале "электронного правительства", открыт еще один канал коммуникации с гражданами. Отправлять сообщения теперь может каждый, кто сталкивается с нарушениями со стороны УИС. Такая связь позволит усовершенствовать порядок обеспечения защиты и соблюдения прав лиц, находящихся в местах лишения свободы", - рассказал глава КУИС Жанат Ешмагамбетов.

В пресс-службе Комитета УИС МВД сообщили, что для этого необходимо отправить сообщение и медиафайлы на номер горячей линии 8-776-677-80-77 в мессенджере WhatsApp. Ответ будет предоставлен в мессенджере.

"Мы считаем, что данный вид обратной связи упростит прием и рассмотрение обращений и жалоб по всем правонарушениям. За этой работой закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие сообщения в режиме онлайн и перенаправлять их профильным службам Комитета для подготовки ответов.

Реклама
Реклама

Ни одно сообщение не останется без внимания. В целях объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан будут привлекаться заинтересованные органы и представители, ведущие общественный контроль в местах лишения свободы", - добавил председатель КУИС.

У вас есть TikTok? У Tengrinews.kz есть! Подпишитесь прямо сейчас, интересные видео по ссылке.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram