Столичная дежурная служба "109" взяла на себя функции call-центра "Астана LRT", чтобы быстрее и эффективнее реагировать на жалобы граждан касательно работы маршрутных автобусов города. Об этом сообщил аким Астаны Асет Исекешев, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Столичная дежурная служба "109" взяла на себя функции call-центра "Астана LRT", чтобы быстрее и эффективнее реагировать на жалобы граждан касательно работы маршрутных автобусов города. Об этом сообщил аким Астаны Асет Исекешев, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Здесь дозвон за 16 секунд. Поэтому мы вводим сюда транспортную службу "Астана LRT". Тоже большой поток жалоб. Весь центр теперь будет работать на все городские службы", - рассказал аким на встрече с главой Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции Аликом Шпекбаевым в городском центре мониторинга и оперативного управления iKomek, куда входит служба "109".
Он уточнил, что центр обрабатывает не только звонки, но и обращения в соцсетях и мессенджерах. Время ответа на пост в соцсетях, по его словам, составляет в среднем 10 минут.
"К нам обращаются через короткий номер 109, в социальных сетях, через Telegram-канал и чат-боты. Мы регистрируем заявки и передаем в ответственные службы на исполнение. Действительно, на днях мы добавили службу LRT в наш call-центр. Было много жалоб, что невозможно дозвониться. Теперь можно позвонить на короткий номер, в том числе с мобильного, и оставить заявку, пожаловаться на транспорт", - добавил заместитель руководителя центра Ансар Кожебаев.