РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
28 августа 2015 | 16:02

В КТЖ отказались от решения о переходе на 4-дневную рабочую неделю

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Турар Казангапов © Фото Турар Казангапов ©

В КТЖ отказались от решения о переходе на четырехдневную рабочую неделю, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "НК "КТЖ". 


В КТЖ отказались от решения о переходе на четырехдневную рабочую неделю, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "НК "КТЖ". 

"В условиях новой денежно-кредитной политики, принятой правительством РК и Нацбанком, предусматривающей свободно плавающий курс тенге, компания не намерена вводить режим неполной рабочей недели. Данное решение основывается на повышении конкурентоспособности отечественных товаров на внешних рынках и вследствие этого, прогнозируемого увеличения объемов экспорта и транзитных перевозок", - говорится в распространенном сообщении. 

В пресс-службе нацкомпании отметили, что АО "НК "КТЖ", являясь крупнейшим работодателем в Казахстане, одним из главных приоритетов считает обеспечение занятости, сохранение рабочих мест, выполнение социальных обязательств, предусмотренных коллективным договором.

Напомним, ранее председатель профсоюза железнодорожников РК Оразгали Ахметбаев сообщил о том, что работники железнодорожной отрасли в Казахстане перейдут на неполную рабочую неделю. 

"В связи с тем, что в нашей отрасли сейчас сложилось тяжелое положение, упал объем грузооборота, упал объем перевозимого груза, естественно, нам необходимо было пересмотреть свои расходы, в том числе и по потребности наших работников. Чтобы не допустить сокращения рабочих мест, профсоюз и руководство компании несколько раз проводили совместные совещания, и буквально вчера мы достигли договоренностей. И с 1 сентября решили ввести режим неполной рабочей недели, чтобы не допустить сокращения рабочих мест. Этот режим, возможно, мы предполагаем, будет продолжаться до конца этого года", - сказал Ахметбаев 13 августа текущего года. 

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети