РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
10 января 2020 | 15:25

Крылья разбившегося самолета Bek Air не обработали специальной жидкостью

Айсултан Кульшманов шеф-редактор

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©REUTERS Фото ©REUTERS

Крылья разбившегося под Алматы самолета Bek Air не были обработаны противообледенительной жидкостью, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Крылья разбившегося под Алматы самолета Bek Air не были обработаны противообледенительной жидкостью, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Самолет был подготовлен к полету в полном объеме технического обслуживания. Комиссия отмечает, что работы по обработке судна противообледенительной жидкостью были выполнены частично. По решению командира судна было принято решение об обработке только стабилизатора, противообледенительной жидкостью тип-1 крылья самолета не обрабатывались.

В период с 1 часа до 7 часов 27 декабря прошлого года в аэропорту Алматы были обработаны противообледенительной жидкостью пять воздушных судов, а пять воздушных судов не обрабатывались
Также установлено, что 27 декабря не производилась обработка противообледенительной жидкостью аналогичного типа воздушного судна компании Bek Air, вылетевшего в 5 часов 30 минут утром по маршруту Алматы-Атырау. Комиссией изучается информацию и по данному полету", - сказал заместитель премьер-министра Роман Скляр на пресс-конференции в СЦК.

Также он сообщил, что спецкомиссией определены места касания самолета, положение судна, проведено обследование подготовки экипажа, проанализированы метеоусловия.

"Замечаний со стороны экипажа и техсостояния не обнаружено", - добавил Скляр.

Напомним, авиакатастрофа с самолетом Bek Air, вылетевшим из Алматы в Нур-Султан, произошла рано утром 27 декабря. Лайнер упал недалеко от алматинского аэропорта. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. В результате крушения погибли 12 человек.

Глава МВД назвал три версии крушения самолета Bek Air

Ранее следователи отрабатывали несколько версий крушения самолета, в том числе техническая неисправность судна, погодные и метеорологические условия, а также возможные ошибки, допущенные при пилотировании.

Еще быстрее, чем на сайте! Читайте наши новости в Telegram. Подписывайтесь на @tengrinews.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети