13 марта 2014 | 11:38

Крушение вертолета Ми-8 в Алматинской области: Расследование завершено

На месте крушения вертолета Ми-8. ©Пресс-служба МЧС РК

Расследование крушения вертолета Ми-8 в Алматинской области завершено, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на Главную транспортную прокуратуру. Напомним, крушение вертолета Ми-8 произошло осенью 2012 года, погибли восемь человек. Вертолет принадлежал АО "Авиакомпания "Евро-Азия Эйр". "Следствием установлено, что авиационное происшествие произошло в сложных метеорологических условиях и при отсутствии достаточной визуальной видимости. Это же подтверждено выводами окончательного отчета комиссии по расследованию авиационного происшествия Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана", - говорится в сообщении. В транспортной прокуратуре отметили, что решение о взлете вертолета при таком неблагоприятном прогнозе погоды было принято командиром воздушного судна. При этом командир вертолета, говорится в сообщении, управляя в сложных погодных условиях, непреднамеренно утратил контроль над пространственным положением воздушного судна при переходе от режима визуального полета к полету по приборам, нарушив требования руководства по летной эксплуатации. Ввиду скоротечности развития аварийной ситуации, было потеряно управление, вследствие этого произошло крушение вертолета Ми-8. "Выводы основаны на анализе внутрикабинных переговоров летного экипажа, расшифровки накопителя полетной информации, других добытых доказательств и подтверждены специалистами авиации. Другие версии крушения (отказ авиационной техники, нехватка либо ненадлежащее качество топлива, действия диспетчерских и метеорологических служб, взрыв либо пожар на борту) в ходе следствия не подтвердились", - сообщили в Главной транспортной прокуратуре. Напомним, крушение вертолета Ми-8 произошло в районе озера Алаколь в Алматинской области в ноябре 2012 года. На борту находились восемь человек, все они погибли. Рейс в составе летного экипажа авиакомпании, работников АО "КазТрансОйл" и ТОО "Казахстанско-Китайский трубопровод" совершался с целью облета участка трубопровода.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Расследование крушения вертолета Ми-8 в Алматинской области завершено, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на Главную транспортную прокуратуру. Напомним,
Реклама
Реклама
крушение вертолета Ми-8 произошло осенью 2012 года, погибли восемь человек. Вертолет принадлежал АО "Авиакомпания "Евро-Азия Эйр". "Следствием установлено, что авиационное происшествие произошло в сложных метеорологических условиях и при отсутствии достаточной визуальной видимости. Это же подтверждено выводами окончательного отчета комиссии по расследованию авиационного происшествия Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана", - говорится в сообщении. В транспортной прокуратуре отметили, что решение о взлете вертолета при таком неблагоприятном прогнозе погоды было принято командиром воздушного судна. При этом командир вертолета, говорится в сообщении, управляя в сложных погодных условиях, непреднамеренно утратил контроль над пространственным положением воздушного судна при переходе от режима визуального полета к полету по приборам, нарушив требования руководства по летной эксплуатации. Ввиду скоротечности развития аварийной ситуации, было потеряно управление, вследствие этого произошло крушение вертолета Ми-8. "Выводы основаны на анализе внутрикабинных переговоров летного экипажа, расшифровки накопителя полетной информации, других добытых доказательств и подтверждены специалистами авиации. Другие версии крушения (отказ авиационной техники, нехватка либо ненадлежащее качество топлива, действия диспетчерских и метеорологических служб, взрыв либо пожар на борту) в ходе следствия не подтвердились", - сообщили в Главной транспортной прокуратуре. Напомним, крушение вертолета Ми-8 произошло в районе озера Алаколь в Алматинской области в ноябре 2012 года. На борту находились восемь человек, все они погибли. Рейс в составе летного экипажа авиакомпании, работников АО "КазТрансОйл" и ТОО "Казахстанско-Китайский трубопровод" совершался с целью облета участка трубопровода.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram