ПОДЕЛИТЬСЯ
14 марта 2014 | 18:50
Крушение Ан-72 под Шымкентом: Родные экипажа жалуются на очернение имен погибших
Родные экипажа разбившегося под Шымкентом Ан-72 заявляют, что имена погибших пилотов очерняют, передает корреспондент Tengrinews.kz. Крушение Ан-72 произошло 25 декабря 2012 года. Вдовы и родители членов погибшего экипажа рассказали, что в суде намерены отстоять честное имя своих мужчин. По их словам, экипаж был профессиональным, и самолет не мог упасть по его вине. Вдова командира экипажа Марата Нурахметова рассказывает, что у ее мужа было два высших авиационных образования. Он налетал 5200 часов и имел 25 лет летного стажа. "Я хочу сказать, что мой супруг выполнял все по правилам эксплуатации воздушного судна и полета. Его вины нет. Из-за того, что мы недавно услышали в свой адрес, конечно, мы не можем промолчать! Тот полет был в очень сложных метеоусловиях. Это показало расследование с приглашением Международной авиационной комиссии. Профессионалы дали заключение, потом были повторные расследования. По всем фактам выявились моменты вины диспетчера наземной службы", - заявила Жанар Нургалиева. Родные членов экипажа крайне недовольны тем, что на предыдущем слушании сотрудники Казаэронавигации и родные подсудимого говорили об ошибках экипажа при крушении Ан-72 под Шымкентом. "За долгие годы к службе сына (капитана экипажа. - Прим. автора) ни разу не было нареканий, а тут столько обвинений. Он столько лет проработал. И что, не знал, как самолет поднять или как посадить его?! Я думаю, у пилотов нет вины никакой", - рассказывает отец погибшего Турсун Нурахметов. По словам вдов, за время судебного процесса по делу о крушении Ан-72 под Шымкентом подсудимый диспетчер Канат Акильбеков ни разу к ним не подошел и не извинился. "Диспетчер себя ведет очень неадекватно, сидит на суде и улыбается, с ухмылками сидит! Нам это все не нравится! Каково нам?!" - возмущается жена погибшего полковника КНБ Казахстана Бактыгуль Махаева. Сам подсудимый по делу о крушении Ан-72 под Шымкентом и его адвокат от общения с прессой отказываются. На данный момент состоялось уже три судебных заседания. Отметим, что открытый процесс сделали закрытым по просьбе адвоката. Сейчас опрошено около 30 пострадавших и около 10 свидетелей. Среди последних - начальник авиации внутренних войск МВД республики, военные летчики, начальник службы безопасности полетов и синоптики. Напомним, крушение Ан-72 под Шымкентом произошло 25 декабря в Сайрамском районе. На борту военно-транспортного самолета, следовавшего по маршруту "Астана - Шымкент", находились 27 человек - 7 членов экипажа и 20 военнослужащих, среди которых были директор Погранслужбы КНБ РК полковник Турганбек Стамбеков, начальник управления пограничных войск "Оңтүстік" Павел Доценко, а также руководители погранотрядов "Кордай", "Сарыагаш". Экипаж и пассажиры потерпевшего крушение Ан-72 погибли. В авиакатастрофе обвиняют диспетчера шымкентского аэропорта.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Родные экипажа разбившегося под Шымкентом Ан-72 заявляют, что имена погибших пилотов очерняют, передает корреспондент Tengrinews.kz. Крушение Ан-72 произошло 25 декабря 2012 года. Вдовы и родители членов погибшего экипажа рассказали, что в суде намерены отстоять честное имя своих мужчин. По их словам, экипаж был профессиональным, и самолет не мог упасть по его вине. Вдова командира экипажа Марата Нурахметова рассказывает, что у ее мужа было два высших авиационных образования. Он налетал 5200 часов и имел 25 лет летного стажа. "Я хочу сказать, что мой супруг выполнял все по правилам эксплуатации воздушного судна и полета. Его вины нет. Из-за того, что мы недавно услышали в свой адрес, конечно, мы не можем промолчать! Тот полет был в очень сложных метеоусловиях. Это показало расследование с приглашением Международной авиационной комиссии. Профессионалы дали заключение, потом были повторные расследования. По всем фактам выявились моменты вины диспетчера наземной службы", - заявила Жанар Нургалиева. Родные членов экипажа крайне недовольны тем, что на предыдущем слушании сотрудники Казаэронавигации и родные подсудимого говорили об ошибках экипажа при крушении Ан-72 под Шымкентом. "За долгие годы к службе сына (капитана экипажа. - Прим. автора) ни разу не было нареканий, а тут столько обвинений. Он столько лет проработал. И что, не знал, как самолет поднять или как посадить его?! Я думаю, у пилотов нет вины никакой", - рассказывает отец погибшего Турсун Нурахметов. По словам вдов, за время судебного процесса по делу о крушении Ан-72 под Шымкентом подсудимый диспетчер Канат Акильбеков ни разу к ним не подошел и не извинился. "Диспетчер себя ведет очень неадекватно, сидит на суде и улыбается, с ухмылками сидит! Нам это все не нравится! Каково нам?!" - возмущается жена погибшего полковника КНБ Казахстана Бактыгуль Махаева. Сам подсудимый по делу о крушении Ан-72 под Шымкентом и его адвокат от общения с прессой отказываются. На данный момент состоялось уже три судебных заседания. Отметим, что открытый процесс сделали закрытым по просьбе адвоката. Сейчас опрошено около 30 пострадавших и около 10 свидетелей. Среди последних - начальник авиации внутренних войск МВД республики, военные летчики, начальник службы безопасности полетов и синоптики. Напомним, крушение Ан-72 под Шымкентом произошло 25 декабря в Сайрамском районе. На борту военно-транспортного самолета, следовавшего по маршруту "Астана - Шымкент", находились 27 человек - 7 членов экипажа и 20 военнослужащих, среди которых были директор Погранслужбы КНБ РК полковник Турганбек Стамбеков, начальник управления пограничных войск "Оңтүстік" Павел Доценко, а также руководители погранотрядов "Кордай", "Сарыагаш". Экипаж и пассажиры потерпевшего крушение Ан-72 погибли. В авиакатастрофе обвиняют диспетчера шымкентского аэропорта.
Показать комментарии
Читайте также