Экономический кризис не отразился на предпочтениях в одежде и обуви 47 процентов россиян, передает РИА Новости. Такие данные распространила исследовательская компания "Комкон". Опрос среди людей от 16 лет и старше проводился в первом квартале 2009 года. По-прежнему, для большинства российских граждан главным при выборе предметов гардероба остается привлекательный вид вещей. Таким образом, модники не экономят на покупке одежды. 31 процент респондентов в последнее время вообще не покупали одежду и обувь. 15 процентов опрошенных отдали предпочтение более бюджетным маркам, а 7 процентов совершили сезонные покупки раньше, чем обычно. Женская часть покупательской аудитории резко сократила расходы на колготки и чулки. Вне конкуренции остаются предметы верхней одежды. Наиболее успешными стали бренды "Твое", Sela, OGGI, Ostin, Incity, а также Gloria Jeans. "Комкон"
Экономический кризис не отразился на предпочтениях в одежде и обуви 47 процентов россиян, передает РИА Новости. Такие данные распространила исследовательская компания "Комкон". Опрос среди людей от 16 лет и старше проводился в первом квартале 2009 года.
По-прежнему, для большинства российских граждан главным при выборе предметов гардероба остается привлекательный вид вещей. Таким образом, модники не экономят на покупке одежды. 31 процент респондентов в последнее время вообще не покупали одежду и обувь. 15 процентов опрошенных отдали предпочтение более бюджетным маркам, а 7 процентов совершили сезонные покупки раньше, чем обычно.
Женская часть покупательской аудитории резко сократила расходы на колготки и чулки. Вне конкуренции остаются предметы верхней одежды. Наиболее успешными стали бренды "Твое", Sela, OGGI, Ostin, Incity, а также Gloria Jeans.
"Комкон"