Алматинские пассажирские автобусы. Фото ©Ярослав Радловский
В Алматы специалисты рекомендуют увеличить общее количество маршрутов примерно на 25 процентов с целью оптимизации дорожно-транспортной сети мегаполиса, передает корреспондент Tengrinews.kz. Таковы предварительные итоги анализа маршрутной сети Алматы, выполняемого по заказу акимата города. Об этом рассказал вице-президент Научно-исследовательского института транспорта и коммуникаций Александр Богданчиков. Количество автобусных маршрутов следует увеличить на 22 процента, троллейбусных - на 62 процента. Богданчиков отметил, что при этом число автобусов рекомендуется сократить на 62 процента. Количество троллейбусов, наоборот, необходимо увеличить на 212 процентов. Кроме того, рекомендуется реконструировать 1140 остановочных пунктов и построить порядка 400 новых. Вице-президент НИИ транспорта и коммуникаций сказал, что нужно ускорить модернизацию системы оплаты за проезд. Например, использовать карты на всех видах общественного транспорта. По его словам, валидаторы неэффективны, так как в переполненном транспорте сложно до него добраться. Ранее Tengrinews.kz сообщал, что в связи с открытием метро сформируют новые маршруты общественного транспорта. Как отметил Богданчиков, по улице Абая будут следовать три или четыре маршрута (два автобусных и один или два троллейбусных), по улице Фурманова - один автобусный. Таким образом, у пассажиров останется альтернатива, каким видом общественного транспорта им удобнее пользоваться - наземным или подземным. Напомним, алматинцы могут сформировать маршрутную сеть города, отправив свои предложения до 15 января по электронному адресу niitk@niitk.kz.
В Алматы специалисты рекомендуют увеличить общее количество маршрутов примерно на 25 процентов с целью оптимизации дорожно-транспортной сети мегаполиса, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Таковы предварительные итоги анализа маршрутной сети Алматы, выполняемого по заказу акимата города. Об этом рассказал вице-президент Научно-исследовательского института транспорта и коммуникаций Александр Богданчиков.
Количество автобусных маршрутов следует увеличить на 22 процента, троллейбусных - на 62 процента. Богданчиков отметил, что при этом число автобусов рекомендуется сократить на 62 процента. Количество троллейбусов, наоборот, необходимо увеличить на 212 процентов. Кроме того, рекомендуется реконструировать 1140 остановочных пунктов и построить порядка 400 новых.
Вице-президент НИИ транспорта и коммуникаций сказал, что нужно ускорить модернизацию системы оплаты за проезд. Например, использовать карты на всех видах общественного транспорта. По его словам, валидаторы неэффективны, так как в переполненном транспорте сложно до него добраться.
Ранее Tengrinews.kz сообщал, что в связи с открытием метро сформируют новые маршруты общественного транспорта. Как отметил Богданчиков, по улице Абая будут следовать три или четыре маршрута (два автобусных и один или два троллейбусных), по улице Фурманова - один автобусный. Таким образом, у пассажиров останется альтернатива, каким видом общественного транспорта им удобнее пользоваться - наземным или подземным.
Напомним, алматинцы могут сформировать маршрутную сеть города, отправив свои предложения до 15 января по электронному адресу niitk@niitk.kz.