Сотовый оператор Kcell объяснил причины возврата миллиарда тенге своим абонентам, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании. Как известно, ранее информацию о планируемом перечислении средств абонентам распространил Комитет по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства нацэкономики РК.
Сотовый оператор Kcell объяснил причины возврата миллиарда тенге своим абонентам, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании. Как известно, ранее информацию о планируемом перечислении средств абонентам распространил Комитет по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства нацэкономики РК.
Как пояснили в Kcell, деньги клиентам будут возвращены из-за того, что при полном исчерпании средств на лицевых счетах оператор не прерывал соединение, из-за чего некоторые абоненты уходили "в минус". "Несмотря на то, что Верховный суд Республики Казахстан подтвердил право оператора прерывать либо не прерывать соединение (радиотелефонный разговор и Интернет) при окончании денег на лицевых счетах абонентов, тем не менее, предписание Антимонопольного органа не было отменено. В связи с чем АО "Кселл" начинает возврат денежных средств абонентам бренда Kcell за непрерывание связи", - отметили в компании.
Уже начат возврат средств на счета абонентов за период проверки с января 2012 года по сентябрь 2013 года. Как отметили в пресс-службе, абоненты будут информированы об этом посредством SMS-рассылки. Лицам, которые уже не пользуются услугами Kcell, будут отправлены письменные уведомления. Отмечается, что возврат средств не относится к абонентам бренда Activ, так как при нулевом балансе на их лицевых счетах производится автоматическое прерывание соединения.
"Поскольку возврат денежных средств абонентам бренда Kcell осуществляется за фактически оказанные услуги, АО "Кселл" произведет уменьшение налоговых обязательств на сумму до 1 000 000 000 тенге", - отметили в компании.