29 января 2015 | 13:50

"Казпочта" ответила на критику депутата

Фото с сайта panoramio.com

Представители АО "Казпочта" ответили на критику депутата Мажилиса Парламента Алмаса Туртаева, передает корреспондент Tengrinews.kz. Напомним, мажилисмен заявил, что из-за недоверия к компании казахстанцы стараются не пользоваться национальным почтовым сервисом.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Представители АО "Казпочта" ответили на критику депутата Мажилиса Парламента Алмаса Туртаева, передает корреспондент Tengrinews.kz. Напомним, мажилисмен заявил, что из-за недоверия к компании казахстанцы стараются не пользоваться национальным почтовым сервисом.

Напомним, депутат Туртаев в своей критике АО "Казпочта" заявил о снижении качества услуг компании и повышении цен. По его данным, в Астане и Алматы письма приходят с опозданием на 2-3 дня, в области - на 7 дней. Кроме того, его возмутили преступления, совершенные работниками, и низкие зарплаты сотрудников. Также, по его данным, АО "Казпочта" начисляет комиссию на отпускную цену печатных изданий, и цены на газеты повышаются.

Реклама
Реклама

В ответ на критику в "Казпочте" заявили, что АО не поднимало цены с 2013 года и даже снизило некоторые тарифы. Снижение цены крупногабаритных почтовых отправлений, по данным организации, произошло в ЮКО, ЗКО, ВКО, Мангистауской и Карагандинской областях в объеме от двух до 24 процентов. "Также произошло снижение тарифа на дополнительные услуги - снижение стоимости объявленной ценности с 10 процентов до одного от стоимости вложения. Объективно оценивая рыночную ситуацию, можно с уверенностью заявить о том, что на сегодняшний день АО "Казпочта" имеет самые выгодные тарифы на рынке и самую разветвленную филиальную сеть, которой доверяет не только население страны, но и практически все участники рынка, у которых нет возможности по доставке в отдаленные населенные пункты страны", - заявили в пресс-службе.

По данным оператора, всего с 2012 по 2014 год было зарегистрировано 392 утраты почтовых отправлений. Из них по вине АО "Казпочта" - 34. При этом, в 2014 году было всего 89 утрат, среди которых шесть произошли по вине фирмы. "Компания понимает и знает о возможных нарушениях контрольных сроков пересылки. Такие факты есть, но мы прилагаем все усилия для сокращения подобных случаев, и их доля от общего объема сокращается год к году", - сообщили в пресс-службе. По данным АО "Казпочта", доля доставленных в срок писем в 2014 году составила 99,6 процента, а посылок - 99,7 процента.

Также в организации отметили, что сроки доставки периодики в отдаленные регионы страны снизились от недели до показателя "Д+4" (день плюс четыре). В 2015 году планируется сокращение этого срока до "Д+3". Прокомментировали в АО "Казпочта" и вопрос ценообразования. "Средняя доля издательской стоимости (средств, уходящих издателям. - Прим. автора) в подписной цене в 2004 году составляла 55 процентов, но к 2013 году она увеличилась до 75 процентов, то есть средняя доля издательской стоимости в подписной цене с 2005 по 2013 год составила 68 процентов", - прокомментировали заявления о повышении цен на газеты из-за комиссий "Казпочты" в пресс-службе.

Также в АО "Казпочта" заявили, что "все преступные действия со стороны сотрудников компании были выявлены сотрудниками службы безопасности компании и дела были переданы в правоохранительные органы". "В случае обнаружения хищений со счетов наших клиентов, компания всегда возмещает ущерб клиенту в полном объеме. Для минимизации риска и устранения подобного рода действий компания внедрила ряд проектов на уровне информационных систем и в скором времени объявит о запуске собственного операционного ситуационного центра", - отмечают в пресс-службе. Также, по данным АО "Казпочта", средняя зарплата казахстанских почтальонов выросла в 2014 году на 19 процентов до около 55 тысяч тенге.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram