В Алматы состоялся форум молодежной организации связистов "Жастелеком", в ходе которого была принята стратегия развития движения и определены задачи на краткосрочную перспективу, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
В Алматы состоялся форум молодежной организации связистов "Жастелеком", в ходе которого была принята стратегия развития движения и определены задачи на краткосрочную перспективу, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
Организация связистов "Жастелеком" при АО "Казахтелеком" была создана в 2012 году. На добровольной основе туда может войти любой сотрудник компании до 35 лет. Ее члены участвовали в различных социальных и маркетинговых проектах. Сейчас же руководство компании решило трансформировать эту организацию и уделить максимальное внимание молодым и высокопотенциальным сотрудникам.
"Мы хотим сделать из членов этой команды "агентов изменений". Компания сейчас находится в процессе трансформации, и это те люди, которые должны быть трансляторами нашей новой программы, новых идей, новой корпоративной культуры. Вторая задача - это использование молодых ребят в бизнес-проектах. Мы возлагаем надежду и ставим конкретные задачи перед сотрудниками, которые относятся к так называемым поколениям Y и Z, для которых цифровые технологии являются неотъемлемой частью их жизни. Именно им предстоит вывести компанию на новый уровень, интегрировать прорывные решения", - заявил управляющий директор по персоналу АО "Казахтелеком" Берик Битабаров.
По его словам, большая часть молодых сотрудников АО "Казахтелеком", а их более 40 процентов от общего количества персонала по всей республике, имеет казахстанское образование, стремится к повышению квалификации и профессиональному развитию - компания регулярно обучает технических специалистов без отрыва от рабочего процесса, для чего в филиалах создана соответствующая инфраструктура.
Во время форума его участники представили топ-менеджменту свои предложения по улучшению деятельности в коммерческом и техническом направлении, видение преобразований и перспектив, ожидаемых в компании, в том числе в разрезе филиалов.
Так, Амирали Сеилов пришел в АО "Казахтелеком" в 2011 году и сразу стал участником молодежной организации "Жастелеком". За короткий срок он совершил большой карьерный скачок: от специалиста по маркетингу до руководителя центра обслуживания юридических лиц в Астане. По его словам, участие в молодежной организации не только способствует карьерному росту в компании, но и дает возможности для личностного развития.
"Работа в организации начиналась на голой инициативе. Это были ребята, которые хотели изменить что-то в своей жизни, которые стремились изменить себя и компанию к лучшему. Главной целью для нас было не заработать, а внести что-то свое, как-то улучшить компанию. После четырех лет работы организации сейчас мы видим результаты своего труда. Как молодежное движение, мы внесли много изменений в компанию, мы являемся носителями трансформации компании к лучшему. Мы для себя приоритетом ставим не то, что компания может дать нам, а то, что мы можем дать для компании. Благополучие компании зависит от нас, а если компания будет успешной, то и мы будем расти", - рассказал Сеилов.