08 декабря 2015 | 18:11

Казахстанцы не спешат страховать свои авто от поломок - омбудсмен

Фото с сайта dkd.ru

Казахстанцы не спешат страховать свои авто от поломок, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом рассказал страховой омбудсмен Андрей Копов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Казахстанцы не спешат страховать свои авто от поломок, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом рассказал страховой омбудсмен Андрей Копов.

Еще в 2011 году сообщалось, что в Казахстане появилась новая услуга автострахования - гарантийное покрытие расходов, связанных с механическими поломками. Однако отмечалось, что не все автовладельцы смогут обезопасить себя от неожиданных поломок своего "железного коня". Страховщики не брались за российские и китайские авто.

Реклама
Реклама

По прошествии нескольких лет данный вид услуги так и не развился в Казахстане. "Ряд компаний запускали этот продукт в Казахстане. Они брали за основу европейский продукт. Но, к сожалению, у нас он не пошел в силу того, что он не дешевый, и тех, кто его приобретал, было совсем немного. А страхование подразумевает массовый сегмент, и оно должно пользоваться спросом", - рассказал Копов.

По мнению омбудсмена, по каждому виду страхования компания формирует свои резервы, из которых затем производятся выплаты. "Говоря о страховании от поломок, то тут, чтобы сформировать достаточный резерв для выплаты хотя бы одного страхового случая, нужно хотя бы в среднем более 10 тысяч застрахованных авто. А тут такого количества не набирается", - пояснил собеседник.

Кроме этого он отмечает, что в Казахстане пока в целом культура страхования еще не развита. Граждане в основном приобретают только обязательную страховку. "Хотя даже и по ним, я слышал о статистике - порядка 30 процентов автомобилистов не застрахованы. Это люди в селах, аулах, которые редко выезжают за пределы своего сельского округа. И платить за страховку для них дорого. Хотя области у нас платят по сниженным тарифам", - отметил омбудсмен.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram