07 ноября 2012 | 13:24

Казахстанцы смогут пожаловаться на судей по телефону

Фото ©Владимир Дмитриев

Казахстанцы смогут пожаловаться на судей по телефону, передает Tengrinews.kz со ссылкой на департамент по обеспечению деятельности судов при Верховном суде республики. "С 1 ноября 2012 года начал работу контакт-центр судебных органов Республики Казахстан. Контакт-центр - это аппаратно-программный комплекс, предназначенный для приема и обработки телефонных обращений населения в Верховный суд Республики Казахстан и департамент по вопросам, входящим в компетенцию судебных органов Республики Казахстан", - сообщает департамент. Благодаря этому центру можно узнать справочную информацию по вопросам обжалования судебных актов, оставить свое обращение или жалобу на действия судей и сотрудников судов в службе "Телефон доверия", записаться на личный прием руководства Верховного суда республики, получить сведения о дате поступления ходатайства о пересмотре дела в порядке надзора, сведения об истребовании дела, дате судебного слушания, результат рассмотрения ходатайства, результат рассмотрения дела, а также другие сведения, касающиеся режима работы суда и порядка проведения судебных заседаний, разъяснения о возможности ознакомления с судебными актами посредством справочника по судебным делам на сайте Верховного суда республики. Цель работы центра - показать прозрачность и открытость деятельности судебной системы, создания эффективной системы взаимодействия между населением и судебными органами, а также получения участниками судопроизводства и заинтересованными лицами оперативной и достоверной информации о принятых судебных актах по рассмотренным делам, о результатах и сроках разрешения жалоб (ходатайств) и заявлений, поступающих в суды. "Гражданин, представитель юридического лица могут осуществить телефонный звонок с внешнего номера на единый номер Контакт-центра судебных органов Республики Казахстан (номер телефона +7 (7172) 747979)", - говорится в сообщении.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Казахстанцы смогут пожаловаться на судей по телефону, передает Tengrinews.kz со ссылкой на департамент по обеспечению деятельности судов при Верховном суде республики. "С 1 ноября 2012 года начал работу контакт-центр судебных органов Республики Казахстан. Контакт-центр - это аппаратно-программный комплекс, предназначенный для приема и обработки телефонных обращений населения в Верховный суд Республики Казахстан и департамент по вопросам, входящим в компетенцию судебных органов Республики Казахстан", - сообщает департамент. Благодаря этому центру можно узнать справочную информацию по вопросам обжалования судебных актов, оставить свое обращение или жалобу на действия судей и сотрудников судов в службе "Телефон доверия", записаться на личный прием руководства Верховного суда республики, получить сведения о дате поступления ходатайства о пересмотре дела в порядке надзора, сведения об истребовании дела, дате судебного слушания, результат рассмотрения ходатайства, результат рассмотрения дела, а также другие сведения, касающиеся режима работы суда и порядка проведения судебных заседаний, разъяснения о возможности ознакомления с судебными актами посредством справочника по судебным делам на сайте Верховного суда республики. Цель работы центра - показать прозрачность и открытость деятельности судебной системы, создания эффективной системы взаимодействия между населением и судебными органами, а также получения участниками судопроизводства и заинтересованными лицами оперативной и достоверной информации о принятых судебных актах по рассмотренным делам, о результатах и сроках разрешения жалоб (ходатайств) и заявлений, поступающих в суды. "Гражданин, представитель юридического лица могут осуществить телефонный звонок с внешнего номера на единый номер Контакт-центра судебных органов Республики Казахстан (номер телефона +7 (7172) 747979)", - говорится в сообщении.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram