В отделениях сотовых операторов Казахстана возник ажиотаж из-за незарегистрированных номеров. Корреспондент Tengrinews.kz посетил несколько из них, и везде абоненты спешно переоформляют номера. По словам очевидцев, в очередях в обморок упал мужчина, его увезла бригада "скорой помощи". Сотовые операторы советуют регистрировать номера в онлайн-режиме или в альтернативных салонах связи, чтобы не создавать столпотворения в отделениях.
В отделениях сотовых операторов Казахстана возник ажиотаж из-за незарегистрированных номеров. Корреспондент Tengrinews.kz посетил несколько из них, и везде абоненты спешно переоформляют номера. По словам очевидцев, в очередях в обморок упал мужчина, его увезла бригада "скорой помощи". Сотовые операторы советуют регистрировать номера в онлайн-режиме или в альтернативных салонах связи, чтобы не создавать столпотворения в отделениях.
"Очень много людей приходят, у нас наблюдается серьезный наплыв в центры обслуживания. Новость об отключении номеров всех взбудоражила, - рассказывает руководитель пресс-службы Beeline Алексей Бендзь. - Когда люди стоят в очередях, они нервничают, и поэтому возникает негатив (...) Но у нас есть альтернативное предложение. Сначала на нашем сайте в личном кабинете нужно проверить, на кого оформлен номер, если не на вас, то нужно прийти с удостоверением личности в салоны "Азбука связи", их по стране более 100. Незарегистрированных номеров у нас мизерное количество из общего числа абонентов", - добавил спикер. Он отметил, что даже если незарегистрированные номера отключатся 1 декабря, то серьезного ущерба компания не ощутит. Кроме того, Бендзь заверил, что переоформить номера абоненты сотовых операторов смогут и после этой даты.
В компании Kcell рассказали, что процесс регистрации абонентов идет очень активно. "Каждый день все больше людей обращаются в наши сервисные центры для прохождения обязательной регистрации", - говорят в пресс-службе. Однако компания не может назвать количество незарегистрированных номеров, отметив, что это "закрытая информация".
В Tele2 абонентов просят не паниковать и тщательно проверить свой номер в личном кабинете на сайте. "Может возникнуть вопрос, правильно ли проведена регистрация, так как в основном у нас продажи шли через дилеров. Нам также задают вопрос, необходимо ли второй раз регистрировать номер. Отвечаем: Нет, этого делать не нужно, - поясняет руководитель пресс-службы Tele2 Елена Мухсинова. - Номер можно зарегистрировать либо онлайн на нашем сайте, либо прийти с документами в центры обслуживания сотового оператора. К слову, за последние 4 дня количество заявок на регистрацию выросло в 10 раз. Ажиотаж есть, мы задумались об открытии дополнительных точек обслуживания", - добавила она.
Ранее сообщалось, что в Казахстане 1 декабря отключат все незарегистрированные номера. А тех, кто предоставил недостоверные данные, будут штрафовать, однако это не означает, что это произойдет 1 декабря. Что касается иностранцев, то их не будут ограничивать в приобретении мобильных номеров казахстанских сотовых операторов. Однако, им также придется указать свои данные при покупке номера. Власти предупреждают, что эта мера предпринимается в целях безопасности. Отныне каждый житель нашей страны будет нести персональную ответственность за свои действия. Сотовые операторы в свою очередь считают эту меру своевременной и обязательной.