06 декабря 2012 | 16:01

Казахстанцы провели в китайском аэропорту несколько суток из-за задержки рейса

Роза Есенкулова Руководитель региональной сети
В аэропорту Урумчи. Фото предоставлено пассажирами

Несколько казахстанцев проторчали в аэропорту Урумчи трое суток из-за задержки рейса в Алматы, и только сегодня, 6 декабря, они вылетели на родину. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказала супруга одного из пассажиров Анна Пацюк, которая с мужем прибыла в Казахстан из Украины и в настоящее время оформляет вид на жительство. Вместе с супругом Пацюк Олександром Сумароковым была его коллега, гражданка Казахстана Анна Болгова. "Никогда не встречала такой беспредел. 3 декабря мой муж и другие казахстанцы вылетели из Пекина в Алматы (стоимость билета - 1000 долларов. - Прим. автора), рейс был со стыковкой в Урумчи в несколько часов. Однако они были вынуждены остаться там подольше, так как авиакомпания China Southern Airlines (Китайские южные авиалинии) задержала три рейса, в том числе и в Алматы, - говорит супруга Сумарокова. - Вечером сотрудники аэропорта, уходя домой, запирали пассажиров в зале ожидания аэропорта, так как он не круглосуточный. Там не было ни аптек, ни магазинов, ни обменников". По словам Пацюк, им пришлось выкупить билеты на рейс "Урумчи - Алматы" за собственный счет - 400 долларов. Кроме того, она считает, что компания должна возместить и моральный ущерб, так как ее муж находился трое суток в аэропорту в чужой стране, и несколько деловых встреч было отменено. "Им даже багаж не отдавали, который был оформлен на рейс "Пекин - Алматы". Он не переодевался и не мылся все это время. Мы бы хотели возместить хотя бы сумму за перелет. Что касается компенсации за моральный ущерб, мы не сталкивались с такой ситуацией. Но если будет возможность, мы подадим в суд", - сообщила Пацюк. В самой авиакомпании комментировать ситуацию отказываются. Напомним, что 1 декабря в обильный снегопад в аэропорту Алматы также задержали несколько рейсов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Несколько казахстанцев проторчали в аэропорту Урумчи трое суток из-за задержки рейса в Алматы, и только сегодня, 6 декабря, они вылетели на родину. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказала супруга одного из пассажиров Анна Пацюк, которая с мужем прибыла в Казахстан из Украины и в настоящее время оформляет вид на жительство. Вместе с супругом Пацюк Олександром Сумароковым была его коллега, гражданка Казахстана Анна Болгова. "Никогда не встречала такой беспредел. 3 декабря мой муж и другие казахстанцы вылетели из Пекина в Алматы (стоимость билета - 1000 долларов. - Прим. автора), рейс был со стыковкой в Урумчи в несколько часов. Однако они были вынуждены остаться там подольше, так как авиакомпания China Southern Airlines (Китайские южные авиалинии) задержала три рейса, в том числе и в Алматы, - говорит супруга Сумарокова. - Вечером сотрудники аэропорта, уходя домой, запирали пассажиров в зале ожидания аэропорта, так как он не круглосуточный. Там не было ни аптек, ни магазинов, ни обменников". По словам Пацюк, им пришлось выкупить билеты на рейс "Урумчи - Алматы" за собственный счет - 400 долларов. Кроме того, она считает, что компания должна возместить и моральный ущерб, так как ее муж находился трое суток в аэропорту в чужой стране, и несколько деловых встреч было отменено. "Им даже багаж не отдавали, который был оформлен на рейс "Пекин - Алматы". Он не переодевался и не мылся все это время. Мы бы хотели возместить хотя бы сумму за перелет. Что касается компенсации за моральный ущерб, мы не сталкивались с такой ситуацией. Но если будет возможность, мы подадим в суд", - сообщила Пацюк. В самой авиакомпании комментировать ситуацию отказываются. Напомним, что 1 декабря в обильный снегопад в аэропорту Алматы также
Реклама
Реклама
задержали несколько рейсов.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram