ПОДЕЛИТЬСЯ
23 декабря 2010 | 13:23
Казахстанцы на Новый год из косметики дарят средства по уходу за кожей
В ноябре и декабре продажи в категории "уход за кожей" возрастают на 20-50 процентов. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказала руководитель отдела маркетинга "Мэри Кэй Казахстан" Дарья Кардымон. "В этой категории показатели бизнеса прямых продаж составляют 47 процентов. Это означает, что казахстанские потребители чаще выбирают средства по уходу за кожей", - продолжает собеседница. По ее словам, самые популярные продукты в предпраздничный период это ароматы, подарочные наборы, декоративная косметика и продукция ограниченных специальных новогодних коллекций. В прошлом году объем казахстанского рынка косметики в 2009 году по данным Euromonitor составил более 91 миллиарда тенге (около 619 тысяч долларов). Из этого объема 28 процентов приходятся на бизнес прямых продаж. Сегодня около 500 тысяч независимых консультантов в Казахстане ведут свой бизнес с компаниями прямых продаж.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В ноябре и декабре продажи в категории "уход за кожей" возрастают на 20-50 процентов. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказала руководитель отдела маркетинга "Мэри Кэй Казахстан" Дарья Кардымон. "В этой категории показатели бизнеса прямых продаж составляют 47 процентов. Это означает, что казахстанские потребители чаще выбирают средства по уходу за кожей", - продолжает собеседница. По ее словам, самые популярные продукты в предпраздничный период это ароматы, подарочные наборы, декоративная косметика и продукция ограниченных специальных новогодних коллекций. В прошлом году объем казахстанского рынка косметики в 2009 году по данным Euromonitor составил более 91 миллиарда тенге (около 619 тысяч долларов). Из этого объема 28 процентов приходятся на бизнес прямых продаж. Сегодня около 500 тысяч независимых консультантов в Казахстане ведут свой бизнес с компаниями прямых продаж.
Показать комментарии
Читайте также