ПОДЕЛИТЬСЯ
18 ноября 2016 | 15:05
Казахстанцы могут воспользоваться услугами "Казахтелекома" в торгово-развлекательных центрах
Казахстанцы могут воспользоваться услугами "Казахтелекома" в торгово-развлекательных центрах. Среди жителей Астаны и других городов страны набирают популярность мобильные пункты сервиса компании "Казахтелеком", сообщает Tengrinews.kz
ПОДЕЛИТЬСЯ
Казахстанцы могут воспользоваться услугами "Казахтелекома" в торгово-развлекательных центрах. Среди жителей Астаны и других городов страны набирают популярность мобильные пункты сервиса компании "Казахтелеком", сообщает Tengrinews.kz
Так, сегодня в столичном ТРЦ "Аружан" консультации клиентам давал лично глава компании "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев.
Одна из постоянных клиентов "Казахтелекома" Эльмира Шайкен поинтересовалась у председателя правления компании, сможет ли она пользоваться привычными услугами компании в районе ТРЦ "Аружан", где недавно их семья приобрела квартиру.
"Здесь вы можете подключиться к нашим услугам. Более того, в мобильном офисе вы можете проверить технические условия для подключения, которые есть у вашего дома, и узнать сроки, когда будет подключена эта услуга. Раньше была проблема в том, что все наши пункты сервиса были не очень удобны для клиентов, поэтому мы решили идти в торговые дома, чтобы люди имели возможность подключить услуги телевидения, интернета, находясь в ТРЦ, здесь и график работы другой, более удобный для населения", - ответил Куанышбек Есекеев. После чего специалисты мобильного пункта сервиса дали уже более полную информацию клиенту.
"Я думаю, для людей очень удобно, мы с семьей сюда часто приходим, можно делать покупки и попутно мы можем теперь здесь оплатить или подключить услуги, узнать о новых акциях", - отметила Эльмира Шайкен.
Для удобства граждан такие пункты располагаются в торговых центрах в спальных районах и могут перемещаться по прошествии нескольких месяцев работы из одного района города в другой. Точки доступа к инфокоммуникационным услугам и сервисам нового формата позволяют абонентам получать консультации или услуги без дополнительных финансовых и временных затрат, предполагаемых при поездке в филиалы, в случае значительной удаленности от места проживания абонента.
"Мы начали серию открытия мобильных точек по городу Астане. Это у нас уже второй мобильный офис, он практически позволяет предоставлять все наши услуги, которые мы имеем, - это оплата, обучение по интернет-пользованию, чтобы можно было оплатить самому счета, узнать информацию об оплате, сделать установку", - рассказал директор РДТ "Астанателеком" Эрнест Еспенбетов.
Помимо ТРЦ "Аружан", мобильный пункт действует в ТРЦ "Рахмет". Также компания намерена открыть такие офисы еще в трех точках Астаны. Самая популярной услугой у столичных граждан является трипплей - это телевидение, интернет и телефония в одном пакете.
Подобные пункты действуют также в Караганде, Уральске, Усть-Каменогорске и Шымкенте.
По итогам двух месяцев активного внедрения мобильных пунктов сети сервиса (с августа текущего года по настоящее время) в них обратилось свыше 4,5 тысячи человек. При этом около 60 процентов обратившихся подключились к услугам "Казахтелекома", а более 30 процентов посетителей, получив консультацию по оплате услуг через telecom.kz без комиссии, изъявили желание и впредь пользоваться преимуществами портала.
"Наша компания дорожит имиджем клиентоориентированного и прогрессивного оператора, поэтому мы постоянно улучшаем сервис, создаем новые каналы продаж и обратной связи, реагируем на пожелания действующих абонентов и потенциальных клиентов. Удовлетворенность клиентов техническими параметрами услуг и сервисным обслуживанием - основные критерии оценки нашей работы. Я регулярно общаюсь с клиентами посредством контакт-центра, по каналу продаж в приложении WhatsApp, который мы официально запустили в шести регионах, в пунктах сети сервиса. Нам важно знать и понимать, что интересует потребителей инфокоммуникационных услуг и какие точки роста как катализаторы развития у нас имеются", - отметил председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев.
Показать комментарии
Читайте также