10 ноября 2016 | 18:13

Казахстанцы жалуются на обман при интернет-покупках

Фото с сайта techspot.com

Быть осторожными  при интернет-покупках призвали в Комитете по защите прав потребителей, передает Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Быть осторожными  при интернет-покупках призвали в Комитете по защите прав потребителей, передает Tengrinews.kz.

"Доводим до сведения потребителей информацию о том, что в настоящее время в адрес Комитета по защите прав потребителей поступают многочисленные жалобы на мошенничество при электронной торговле, и в  Интернете присутствует множество негативных отзывов в отношении недобросовестных продавцов, таких как ИП "СИНЕК" (СИНЭК О.Е.), ИП "Билалов Рустем Викторович", ООО "Грин-Стайл", ООО "Ренова", ТОО "KZshoping", "OneShop" и так далее", - говорится в сообщении.

Реклама
Реклама

Отмечается, что есть жалобы на то, что  данные субъекты реализуют некачественные товары, которые непригодны к применению, не соответствуют заявленным требованиям, модели. Во всех случаях отсутствует обратная связь с потребителем, товар доставляется через  "Казпочту".

Более того, недобросовестные интернет-торговцы активно используют товарный знак "Казпочта" в целях привлечения внимания и доверия потребителей. Потребители доверяют размещенному товарному знаку национального оператора почтовой связи, несмотря на то, что на сайте не указаны достоверные данные продавца или вообще отсутствуют. "Комитет просит быть предельно внимательными при покупке товаров в Интернете. В настоящее время Комитетом ведется соответствующая работа по принятию мер в данном направлении", - добавили в пресс-службе.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram