ПОДЕЛИТЬСЯ
18 сентября 2012 | 16:06
Казахстанских летчиков обязали владеть разговорным английским
Казахстанских пилотов, связанных с международными авиаперевозками, обязали владеть разговорным английским, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на АО "Казавиаспас". Как известно, Международная организация гражданской авиации (ИКАО) ввела новые правила, согласно которым пилоты, диспетчеры, занимающиеся международными авиаперевозками, обязаны владеть английским языком 4 и 5 уровня. В связи с этим АО "Казавиаспас" решило обучить 116 пилотов английскому языку. "Авиационный английский - уникален, так как многие термины в нем просто не имеют аналогов в других языках. Именно поэтому должна учитываться важность английского в авиации, благодаря которому в первую очередь пилоты и авиадиспетчеры в мире понимают друг друга", - говорится в сообщении. Необходимость в знании иностранного языка АО "Казавиаспас" называет также наличие в эксплуатации техники западного производства. Так, например, они имеют многоцелевой вертолет Eurocopter ЕС-145. Причем, из соображений безопасности полетов, разработчики авиатехники запрещают перевод литературы на другие языки. "Безусловно, авиационный английский язык для пилотов и авиадиспетчеров должен быть на самом высоком уровне и доведен до автоматизма. Ведь они несут огромную ответственность за сотни жизней пассажиров", - пояснили в АО "Казавиаспас".
ПОДЕЛИТЬСЯ
Казахстанских пилотов, связанных с международными авиаперевозками, обязали владеть разговорным английским, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на АО "Казавиаспас". Как известно, Международная организация гражданской авиации (ИКАО) ввела новые правила, согласно которым пилоты, диспетчеры, занимающиеся международными авиаперевозками, обязаны владеть английским языком 4 и 5 уровня. В связи с этим АО "Казавиаспас" решило обучить 116 пилотов английскому языку. "Авиационный английский - уникален, так как многие термины в нем просто не имеют аналогов в других языках. Именно поэтому должна учитываться важность английского в авиации, благодаря которому в первую очередь пилоты и авиадиспетчеры в мире понимают друг друга", - говорится в сообщении. Необходимость в знании иностранного языка АО "Казавиаспас" называет также наличие в эксплуатации техники западного производства. Так, например, они имеют многоцелевой вертолет Eurocopter ЕС-145. Причем, из соображений безопасности полетов, разработчики авиатехники запрещают перевод литературы на другие языки. "Безусловно, авиационный английский язык для пилотов и авиадиспетчеров должен быть на самом высоком уровне и доведен до автоматизма. Ведь они несут огромную ответственность за сотни жизней пассажиров", - пояснили в АО "Казавиаспас".
Показать комментарии
Читайте также