На двери офиса "Жана Нур" висит замок. Фото Роза Есенкулова
Казахстанские туристы намерены подать в суд на туристическое агентство "Жана Нур" за систематическое некачественное обслуживание. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал один из них - Александр Усков. "Шесть билетов выкупили 6 октября, а еще два - 12-го числа. Менеджер турфирмы заверила, что билеты на рейс "Алматы - Шарм-эль-Шейх - Алматы" по цене 660 долларов выкуплены, то есть деньги перечислены, и все будет нормально. Однако 3 ноября мне сообщили, что возникли проблемы, билеты не выкуплены. За разъяснением ситуации менеджер попросила обратиться к руководителю, которая на тот момент находилась в Египте", - рассказал Усков. По словам туриста, он и его друзья должны были улететь 6 ноября рано утром. Теперь вместо отдыха Усков отправится в суд и попытается вернуть деньги. "Мне люди доверили свои кровные, теперь я перед ними в долгу, - продолжает он. - Придется судиться, пока о возмещении морального ущерба я не думаю. Хотя отпуск уже испорчен (...). Главное, деньги вернуть". Он также рассказал, что пытался обсудить проблему с руководством "Жана Нур", однако офис турфирмы, по словам Ускова, закрыт. На телефонные звонки никто не отвечает. Усков считает, что фирма его попросту кинула. Корреспонденту Tengrinews.kz также не удалось связаться с сотрудниками турагентства. На двери офиса компании по адресу: улица Толе би 82 а висит замок. Со слов Ускова, "фирма, возможно, прекратила свое существование". "Это тянет на мошенничество, - комментирует директор Казахстанской туристской ассоциации Рашида Шайкенова. - Это даже не просто некачественное обслуживание клиентов. Я думаю, что целесообразно будет обратиться в судебные органы и вопрос решать там. Не всем хочется обивать пороги правоохранительных органов во время отпуска. На "Жана Нур" часто жалуются, летом тоже были проблемы с отправкой казахстанских туристов из Шарм-эль-Шейха на родину. За чартер не заплатили (...) Я бы посоветовала обращать внимание на список добросовестных компаний, опубликованный на сайте КТА. Они никогда не позволяют себе некачественное обслуживание", - добавила Шайкенова. Ранее Tengrinews.kz рассказывал об инциденте с казахстанскими туристами. Сотни пассажиров, купившие турпакеты в "Жана Нур", застряли в Египте на несколько дней. Они жаловались на то, что вылет переносили несколько раз. Как сообщила директор агентства, всем пассажирам предоставлены места в гостинице за счет компании, а причиной задержки рейса является праздник Ораза-байрам. Однако со слов пассажиров, "Жана Нур" попросту не расплатилась с авиакомпанией, ответственной за чартерный рейс.
Казахстанские туристы намерены подать в суд на туристическое агентство "Жана Нур" за систематическое некачественное обслуживание. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал один из них - Александр Усков.
"Шесть билетов выкупили 6 октября, а еще два - 12-го числа. Менеджер турфирмы заверила, что билеты на рейс "Алматы - Шарм-эль-Шейх - Алматы" по цене 660 долларов выкуплены, то есть деньги перечислены, и все будет нормально. Однако 3 ноября мне сообщили, что возникли проблемы, билеты не выкуплены. За разъяснением ситуации менеджер попросила обратиться к руководителю, которая на тот момент находилась в Египте", - рассказал Усков.
По словам туриста, он и его друзья должны были улететь 6 ноября рано утром. Теперь вместо отдыха Усков отправится в суд и попытается вернуть деньги. "Мне люди доверили свои кровные, теперь я перед ними в долгу, - продолжает он. - Придется судиться, пока о возмещении морального ущерба я не думаю. Хотя отпуск уже испорчен (...). Главное, деньги вернуть".
Он также рассказал, что пытался обсудить проблему с руководством "Жана Нур", однако офис турфирмы, по словам Ускова, закрыт. На телефонные звонки никто не отвечает. Усков считает, что фирма его попросту кинула. Корреспонденту Tengrinews.kz также не удалось связаться с сотрудниками турагентства. На двери офиса компании по адресу: улица Толе би 82 а висит замок. Со слов Ускова, "фирма, возможно, прекратила свое существование".
"Это тянет на мошенничество, - комментирует директор Казахстанской туристской ассоциации Рашида Шайкенова. - Это даже не просто некачественное обслуживание клиентов. Я думаю, что целесообразно будет обратиться в судебные органы и вопрос решать там. Не всем хочется обивать пороги правоохранительных органов во время отпуска. На "Жана Нур" часто жалуются, летом тоже были проблемы с отправкой казахстанских туристов из Шарм-эль-Шейха на родину. За чартер не заплатили (...) Я бы посоветовала обращать внимание на список добросовестных компаний, опубликованный на сайте КТА. Они никогда не позволяют себе некачественное обслуживание", - добавила Шайкенова.
Ранее Tengrinews.kz рассказывал об инциденте с казахстанскими туристами. Сотни пассажиров, купившие турпакеты в "Жана Нур", застряли в Египте на несколько дней. Они жаловались на то, что вылет переносили несколько раз. Как сообщила директор агентства, всем пассажирам предоставлены места в гостинице за счет компании, а причиной задержки рейса является праздник Ораза-байрам. Однако со слов пассажиров, "Жана Нур" попросту не расплатилась с авиакомпанией, ответственной за чартерный рейс.