В связи с возникшим техническим сбоем в работе Kaspi.kz казахстанские банки поддержали коллег, передает Tengrinews.kz.
В связи с возникшим техническим сбоем в работе Kaspi.kz казахстанские банки поддержали коллег, передает Tengrinews.kz.
С утра 28 октября казахстанцы столкнулись с проблемой в работе Kaspi.kz. Оплата картами, снятие и пополнение в банкоматах, а также платежи и переводы временно стали недоступными.
Казахстанские банки решили поддержать коллег в социальных сетях.
"Все будет хорошо! Трудно представить, насколько сложно устроен банк изнутри! Множество систем и сервисов, объединенных между собой сложными связями и техническими решениями. И мы, как никто, понимаем коллег, у которых произошел временный сбой. Так бывает! Давайте вместе поддержим наших коллег по рынку добрым словом и пожелаем скорейшего восстановления", - написано на официальной странице в Instagram Home Credit Bank.
"Все будет хорошо!" - написали в своем Instagram сотрудники казахстанского Сбербанка.
Также Jýsan Bank пожелал коллегам из Kaspi.kz побыстрее восстановить работу сервисов.
А Евразийский банк выразил понимание ситуации и тоже пожелал скорейшего восстановления систем.
28 октября произошел сбой работы приложения Kaspi.kz. В банке обещали устранить неполадки.
В соцсетях и мессенджерах появились фейковые рассылки о том, что это якобы кибератака.
В банке заявили, что деньги клиентов Kaspi.kz в сохранности и находятся на своих счетах.