17 января 2013 | 19:31

В Казахстане будет создан единый Call-центр по оказанию госуслуг

Работа в Call-центре. Фото ©Ярослав Радловский

Глава государства подписал Указ "Об утверждении государственной программы "Информационный Казахстан-2020", передает Tengrinews.kz со ссылкой на сайт Министерства транспорта и коммуникаций. Как отмечается в сообщении, основная цель программы "Информационный Казахстан-2020" - создание условий, обеспечивающих переход страны к информационному обществу. Госпрограмма направлена на решение задач по обеспечению эффективности системы государственного управления, доступности инновационной и информационно-коммуникационной инфраструктуры, созданию информационной среды для социально-экономического и культурного развития общества. В частности, подразумевается создание на базе Call-центра "Электронного правительства" Единого Call-центра по вопросам оказания государственных услуг, в том числе принятия жалоб на качество оказания госуслуг. Кроме того, будет создан Единый личный кабинет гражданина, предназначенный для официального информационного взаимодействия юридических и физических лиц с государственными органами и организациями по вопросам оказания государственных и негосударственных услуг, использования персональных данных. В рамках программы будут открыты специализированные курсы повышения компьютерной грамотности, а также будет проработан вопрос развития рынка дистанционной занятости. В целях развития здравоохранения будет создана защищенная единая сеть здравоохранения, позволяющая в необходимых случаях организовывать телемосты, консилиумы и консультации с ведущими специалистами отрасли, сообщает Минтранском. Подробнее о программе можно прочитать здесь.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Глава государства подписал Указ "Об утверждении государственной программы "Информационный Казахстан-2020", передает Tengrinews.kz со ссылкой на
Реклама
Реклама
сайт Министерства транспорта и коммуникаций. Как отмечается в сообщении, основная цель программы "Информационный Казахстан-2020" - создание условий, обеспечивающих переход страны к информационному обществу. Госпрограмма направлена на решение задач по обеспечению эффективности системы государственного управления, доступности инновационной и информационно-коммуникационной инфраструктуры, созданию информационной среды для социально-экономического и культурного развития общества. В частности, подразумевается создание на базе Call-центра "Электронного правительства" Единого Call-центра по вопросам оказания государственных услуг, в том числе принятия жалоб на качество оказания госуслуг. Кроме того, будет создан Единый личный кабинет гражданина, предназначенный для официального информационного взаимодействия юридических и физических лиц с государственными органами и организациями по вопросам оказания государственных и негосударственных услуг, использования персональных данных. В рамках программы будут открыты специализированные курсы повышения компьютерной грамотности, а также будет проработан вопрос развития рынка дистанционной занятости. В целях развития здравоохранения будет создана защищенная единая сеть здравоохранения, позволяющая в необходимых случаях организовывать телемосты, консилиумы и консультации с ведущими специалистами отрасли, сообщает Минтранском. Подробнее о программе можно прочитать здесь.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram