25 февраля 2013 | 19:18

В Казахстане предложили следить за качеством услуг монополистов с помощью специальных датчиков

Счетчик расхода потребления воды. Фото ©РИА Новости

В Казахстане Агентство про регулированию естественных монополий предлагает следить за качеством услуг монополистов с помощью специальных датчиков, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на заместителя председателя ведомства Анатолия Шкарупу. "В сфере теплоснабжения можно внедрить систему: в конце каждой магистральной сети можно установить датчики съема информации, которые будут, к примеру, через GSM-сигнал передавать информацию в режиме реального времени с какой-то периодичностью. И, если будет идти нарушение прав потребителя, сразу же возможно корректировка счетов, во-первых, а во-вторых, предъявление административных санкций", - сказал Шкарупа. Однако для осуществления такого мониторинга необходима, по его словам, законодательная база. "Большое количество жалоб на качество коммунальных услуг. Все мы знаем, что зачастую потребитель не удовлетворен температурой подачи тепловой энергии, давлением, обеспечивающим в сетях водоснабжение, уровнем напряжения в электрической сети. Здесь одной из проблем является отсутствие возможности мониторинга в режиме реального времени параметров качества, возможности их фиксации в качестве доказательной базы. Мы предлагаем рассмотреть возможность создания именно законодательной основы для внедрения системы мониторинга и контроля качества в различных сферах", - отметил он.

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Казахстане Агентство про регулированию естественных монополий предлагает следить за качеством услуг монополистов с помощью специальных датчиков, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на заместителя председателя ведомства Анатолия Шкарупу. "В сфере теплоснабжения можно внедрить систему: в конце каждой магистральной сети можно установить датчики съема информации, которые будут, к примеру, через GSM-сигнал передавать информацию в режиме реального времени с какой-то периодичностью. И, если будет идти нарушение прав потребителя, сразу же возможно корректировка счетов, во-первых, а во-вторых, предъявление административных санкций", - сказал Шкарупа. Однако для осуществления такого мониторинга необходима, по его словам, законодательная база. "Большое количество жалоб на качество коммунальных услуг. Все мы знаем, что зачастую потребитель не удовлетворен температурой подачи тепловой энергии, давлением, обеспечивающим в сетях водоснабжение, уровнем напряжения в электрической сети. Здесь одной из проблем является отсутствие возможности мониторинга в режиме реального времени параметров качества, возможности их фиксации в качестве доказательной базы. Мы предлагаем рассмотреть возможность создания именно законодательной основы для внедрения системы мониторинга и контроля качества в различных сферах", - отметил он.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram