РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
09 марта 2021 | 14:06

В Казахстане опубликовали стратегию денежно-кредитной политики до 2030 года

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Tengrinews.kz/Алихан Сариев Фото Tengrinews.kz/Алихан Сариев

Национальный банк Казахстана опубликовал стратегию денежно-кредитной политики до 2030 года, передает Tengrinews.kz.


Национальный банк Казахстана опубликовал стратегию денежно-кредитной политики до 2030 года, передает Tengrinews.kz.

Как отмечается в документе, стратегия направлена на повышение открытости политики Национального банка в целях усиления потенциала по обеспечению стабильности цен и укрепления основы режима инфляционного таргетирования в Казахстане.

Полная версия документа доступна на сайте Нацбанка.

По словам заместителя главы Национального банка Акылжана Баймагамбетова, основная цель - обеспечение стабильности цен.

"После перехода на режим инфляционного таргетирования ежегодно принимались основные направления денежно-кредитной политики, которые определяли приоритеты проводимой политики на предстоящий год. Теперь же в стратегии сформировано видение на длительный горизонт, проанализирован опыт перехода на инфляционное таргетирование как в Казахстане, так и других странах, а также рассмотрены текущие барьеры, которые ограничивают эффективность трансмиссионного механизма. С учетом принятого в феврале Национального плана развития страны до 2025 года в стратегии отражены ключевые приоритеты, которые позволят устранить барьеры и завершить переход на полноценный режим инфляционного таргетирования.

Мы провели несколько раундов обсуждения проекта стратегии с международными финансовыми институтами, включая МВФ, Всемирный банк, ЕБРР, а также казахстанскими экспертами, представителями АФК и банковского сектора. По их итогам документ был дополнен и доработан", - отметил Акылжан Баймагамбетов.

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Tengrinews.kz также есть в Aitu! Добавляйтесь к нам!

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети