Казахстанцы чаще употребляют фаст-фуд в предпраздничный период, например, перед Новым годом. Об этом корреспонденту Tengrimews.kz рассказала менеджер по маркетингу "Каспиан интернэшнл рестронгз компани" Арина Блинова. Согласно ее прогнозам, на 20 процентов вырастет потребление фаст-фуда до конца текущего года. "Самый активный период потребления фаст-фуда - декабрь, февраль и март. В это время выручка наших ресторанов растет на пять процентов, в год выходит до 50 процентов", - продолжает собеседница. Для увеличения прибыли компания продумывает вопрос доставки продуктов на дом. "Только в Дубаи это принесло увеличение прибыли на 70 процентов", - добавляет Блинова. В среднем казахстанский рынок фаст-фуда эксперты оценивают от 100 миллионов долларов. "Каспиан интернэшнл рестронгз компани" является "дочкой" компании Americana-group.
Казахстанцы чаще употребляют фаст-фуд в предпраздничный период, например, перед Новым годом. Об этом корреспонденту Tengrimews.kz рассказала менеджер по маркетингу "Каспиан интернэшнл рестронгз компани" Арина Блинова.
Согласно ее прогнозам, на 20 процентов вырастет потребление фаст-фуда до конца текущего года. "Самый активный период потребления фаст-фуда - декабрь, февраль и март. В это время выручка наших ресторанов растет на пять процентов, в год выходит до 50 процентов", - продолжает собеседница.
Для увеличения прибыли компания продумывает вопрос доставки продуктов на дом. "Только в Дубаи это принесло увеличение прибыли на 70 процентов", - добавляет Блинова.
В среднем казахстанский рынок фаст-фуда эксперты оценивают от 100 миллионов долларов.
"Каспиан интернэшнл рестронгз компани" является "дочкой" компании Americana-group.