30 декабря 2011 | 17:28

В Казахстане государственные СМИ активнее коммерческих освещают деятельность партий

СМИ. Фото Даниал Окасов©

В Казахстане государственные СМИ активнее коммерческих освещают деятельность партий, сообщает Tengrinews.kz "Освещение деятельности партий государственными СМИ осуществляется на равных условиях. Государственные СМИ более активно освещают деятельность всех политических партий в отличие от негосударственных СМИ. Информация о деятельности партий предоставляется на ежедневной основе", - сообщила 30 декабря член Общественного совета - вице-министр информации и связи Ляззат Танысбай. Она рассказала о результатах промежуточного мониторинга СМИ на предмет освещения деятельности политических партий в предвыборный период. Например, в период с 16 по 28 декабря чаще всего в эфире казахстанских телеканалов появлялись материалы о НДП "Нур Отан" и КНПК. А меньше всех активность на ТВ проявила Партия Патриотов. При этом самые продолжительные видеосюжеты были у партии "Руханият". Общественный совет напомнил некоторым печатаным СМИ о необходимости указывать источники финансирования при публикации агитационных материалов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Казахстане государственные СМИ активнее коммерческих освещают деятельность партий, сообщает Tengrinews.kz "Освещение деятельности партий государственными СМИ осуществляется на равных условиях. Государственные СМИ более активно освещают деятельность всех политических партий в отличие от негосударственных СМИ. Информация о деятельности партий предоставляется на ежедневной основе", - сообщила 30 декабря член Общественного совета - вице-министр информации и связи Ляззат Танысбай. Она рассказала о результатах промежуточного мониторинга СМИ на предмет освещения деятельности политических партий в предвыборный период. Например, в период с 16 по 28 декабря чаще всего в эфире казахстанских телеканалов появлялись материалы о НДП "Нур Отан" и КНПК. А меньше всех активность на ТВ проявила Партия Патриотов. При этом самые продолжительные видеосюжеты были у партии "Руханият". Общественный совет напомнил некоторым печатаным СМИ о необходимости указывать источники финансирования при публикации агитационных материалов.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram