24 июня 2017 | 16:15

В "Казахавтодор" ответили на критику блогера по ремонту на трассе Алматы - Астана

Фото РГП "Казахавтодор".

В "Казахавтодор" ответили на критику блогера по ремонту на трассе Алматы - Астана, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу РГП "Казахавтодор".

ПОДЕЛИТЬСЯ

В "Казахавтодор" ответили на критику блогера по ремонту на трассе Алматы - Астана, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу РГП "Казахавтодор".

Ранее сообщалось, что блогер Бейбут Алибеков показал "убийственный участок" автодороги после ремонта. Неоднократные жалобы автолюбителей на состояние участка Курты - Бурылбайтал (120-343 километры) подтолкнула "Казахавтодор" сделать скорый ремонт асфальта. Именно в этот момент Алибеков выехал из Алматы в Астану на Rolls-Royce и повредил колесо престижнейшего автомобиля.

Реклама
Реклама

Как сообщили в предприятии, работы по ремонту продолжаются.

"На данный момент на участках (133 и 188 километр) две бригады РГП "Казахавтодор" ведут работы по ликвидации ямочности, выбоины и колеи. Задействовано 17 единиц техники, в том числе и автогрейдеры, автомобили типа "самосвал", компрессоры, техника модели "МТЗ" с фрезой и ковшом, катки, дорожно-ремонтные службы с автотранстпортом", - сообщили в "Казахавтодор".

В доказательство "Казахавтодор" предоставило фотографии именно с того участка дороги, о котором говорил блогер.

При этом в пресс-службе добавили, что на опасных участках выставлены временные дорожные знаки. Проезд автотранспортных средств всех видов осуществляется без ограничений. Работы на прилежащих участках будут продолжены, соответствующий дорожно-эксплуатационный участок укомплектован необходимым количеством материалов и техники.

Как ранее сообщало предприятие, с 2001-2003 годов автодорога республиканского значения "Алматы–Астана" была капитально отремонтирована, однако указанный отрезок дороги в тот период не попал в число приоритетных направлений, и соответствующая реконструкция не производилась. Участок дороги был построен в конце 60-х годов 20 века, когда нагрузка была рассчитана на 8 тонн на ось. Было пропущено 3 межремонтных срока (1 срок составляет 16 лет), требовавших проведения капитального ремонта.

"На сегодня по трассе проезжает более 1000 автопоездов в сутки, нагрузка на ось которых составляет более 12 тонн. Поэтому большегрузный автотранспорт буквально продавливает покрытие, что делает очень трудным содержание этого участка без капитального ремонта. (...) Министерство по инвестициям и развитию РК приняло решение о реконструкции указанного участка автодороги "Алматы–Астана", - отметили в пресс-службе РГП.

Фото предоставлено пресс-службой РГП "Казахавтодор".

На данный момент ведутся конкурсные процедуры по определению подрядчика. Срок реализации данных проектов запланирован на 2017-2020 годы, работы начнутся во второй половине этого года. 


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram