Деньги клиентов Kaspi.kz в сохранности и находятся на своих счетах. Об этом заявили в банке, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Деньги клиентов Kaspi.kz в сохранности и находятся на своих счетах. Об этом заявили в банке, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Отмечается, что в настоящее время технический сбой в приложении устраняется.
"28 октября в приложении Kaspi.kz произошел технический сбой. В результате сбоя в приложении некорректно отображаются средства на счетах клиентов. К сожалению, оплата картами, снятия и пополнения в банкоматах, платежи и переводы также временно недоступны. Компания работает над тем, чтобы исправить все как можно быстрее", - отметили в банке.
Кроме того, в соцсетях и мессенджерах появились фейковые рассылки о том, что это якобы кибератака.
"Сообщаем, что никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении", - добавили в банке.
Напомним, утром 28 октября произошел сбой работы приложения Kaspi.kz. Банк принес извинения за временные неудобства.