Житель Актобе несколько дней не может работать, попасть в объекты, подключенные к системе Ashyq из-за ошибочного "красного" статуса. Об этом пишет "Диапазон", передает Tengrinews.kz.
Житель Актобе несколько дней не может работать, попасть в объекты, подключенные к системе Ashyq из-за ошибочного "красного" статуса. Об этом пишет "Диапазон", передает Tengrinews.kz.
"Коронавирусом я не болею, но, проверив себя по программе, я узнал, что у меня "красный" статус. В результате чего я не могу нормально выйти на работу, попасть в различные организации, потому что почти везде сейчас пропускают через Ashyq, а с "красным" статусом мне вообще никуда выходить нельзя.
Я выяснил, что коронавирусной инфекцией заболел мой полный тезка, Ф. И. О. у нас с ним идентичны, но дата рождения и адрес проживания разные, а в базу данных вместо его ИИН внесли мой ИИН, но адрес проживания его. Из-за такой ошибки, по чьей-то халатности, невнимательности я не могу вести привычный образ жизни уже несколько дней. (...) Кто будет мне оплачивать мои вынужденные по их вине прогулы? Я по телефону обращался в областной акимат, в департамент санэпидконтроля, в управление здравоохранения, в поликлинику № 4, но никто мои данные из этой базы так и не убрал. Почему я должен страдать из-за чужой ошибки, из-за чужой халатности? Получается, что тот человек, кто действительно болен, не ограничен в передвижениях по городу? А я не болею, но мои права ограничили", - рассказал житель города Алексей.
В поликлинике ошибку признали, но пока ее никто не исправил.
В своем письме в лабораторию исполняющий обязанности главврача поликлиники № 4 сообщил, что ошибка произошла по вине врача мобильной бригады из-за загруженности и введения данных однофамильца. По этому факту провели внутренний разбор. Алексей отметил, что в тот же день, когда узнал о своем статусе, сразу же обошел все организации. Но пока все безрезультатно.