В крупнейшей телекоммуникационной компании Казахстана рассказали, по каким причинам могли произойти сбои в работе социальных сетей, передает Tengrinews.kz.
В крупнейшей телекоммуникационной компании Казахстана рассказали, по каким причинам могли произойти сбои в работе социальных сетей, передает Tengrinews.kz.
Отмечается, что обращений относительно сбоев сервисов Twitter и Facebook от пользователей услуг АО "Казахтелеком" не поступало.
По результатам диагностики, проведенной техническими специалистами компании, проблем в зоне ответственности АО "Казахтелеком" выявлено не было. Проблемы, возникающие у клиентов, по данным "Казахтелекома", могут носить различный характер, и метод решения данных проблем индивидуальный.
"Говоря о проблемах с доступом к тем или иным ресурсам, считаем, что чаще всего это связано с проблемами компаний, предоставляющих данные сервисы, и с проблемами на Сетях сторонних операторов. АО "Казахтелеком" ведет постоянную работу с upstream-провайдерами по данным вопросам. Так, 05 июня 2017 года в контакт-центр ГЦУСТ АО "Казахтелеком" поступали обращения пользователей по вопросам, связанным с медленной загрузкой контента в мобильном приложении Instagram, при этом через web-версию контент загружался нормально", - сообщили в АО "Казахтелеком" в ответ на запрос редакции.
В ходе проверки совместно с зарубежными провайдерами и РГП "Центр технического сопровождения и анализа в области телекоммуникаций" все обращения пользователей были удовлетворены, отметили в компании.
По данным оператора сотовой связи АО "Кселл", 6-7 июня 2017 года в компанию поступило несколько жалоб на проблемы в работе социальных сетей Instagram и Twitter, в частности, не отображались или долго загружались картинки и видео.
"Компания является вторичным провайдером Интернета и со своей стороны компания никаких ограничений по работе данных социальных сетей не устанавливала. Такие проблемы могли возникнуть либо на стороне самих социальных сетей, либо первичных провайдеров Интернета. Как правило, проблемы со сбоем работы социальных сетей носят временный характер. Считаем, что в таких случаях, учитывая огромное количество пользователей данных сетей, а, соответственно, и возможных жалоб, ответственными сторонами предпринимаются все необходимые меры по восстановлению их работы", - сообщила руководитель отдела коммуникаций АО "Кселл" Наталья Еськова.
Как сообщили ранее в пресс-службе Tele2, с 4 июня компания получила свыше 3 тысяч жалоб от наших клиентов на медленную работу приложения Instagram. С 7 июня, по данным Tele2, проблема некорректной работы в приложении исчезла, и поток жалоб прекратился.
Напомним, ранее казахстанцы пожаловались на проблемы в работе социальных сетей, в частности Instagram и Twitter. Пользователи Сети заметили, что с 4 июня начались проблемы с отображением фотографий и других мультимедийных данных.
Министр информации и коммуникаций Даурен Абаев заявил, что проблемы с доступом к социальным сетям связаны с работой конкретных операторов связи.
"Если у кого-то возникли проблемы, это значит связано с конкретным оператором связи. Мы с этим разбираемся, информацию предоставим", - заявлял министр.